Казахстанский портал о страховании,
19 июля 2021 г.
Страховщикам необходимо «переосмыслить сервис», чтобы соответствовать меняющимся потребностям покупателей 648 просмотров
Корпоративные покупатели все чаще обращаются к своим страховщикам за услугами по управлению рисками и анализу рисков, согласно новому опросу и отчету Beazley, которые показывают, что покупателей больше не интересуют только затраты на страховку. В отчете делается вывод о том, что страховой отрасли пора «переосмыслить услуги».
Основываясь на исследовании с участием 1000 руководителей высшего звена и покупателей в Великобритании и США, Beazley говорит, что покупатели хотят большего, чем просто стандартные полисы и надежные услуги по урегулированию убытков от своих страховщиков, и только 54% довольны тем, что страхование решает проблемы, с которыми сталкивается их бизнес.
«Клиенты хотят большего. Они хотят, чтобы мы были на их стороне, когда что-то пойдет не так, и они хотят, чтобы наше предвидение рисков помогло им ориентироваться в бурных водах», - прокомментировала Бет Даймонд, руководитель группы по работе с претензиями в Beazley.
Респонденты опроса заявили, что консультирование по рискам и индивидуальные консультационные услуги страховщиков принесут наибольшую пользу их бизнесу, далее следует «живое» страхование, которое корректируется с изменениями в бизнес-данных.
После негативных последствий оспаривания формулировок о прерывании бизнеса во время изоляции Covid-19 опрос показал, что почти половина респондентов (48%) заявили, что их доверие к страхованию возросло с начала пандемии. Еще 44% заявили, что их уровень доверия остался прежним, и только 8% заявили, что их доверие к страхованию снизилось после Covid-19.
Однако исследование показало, что покупатели из США имеют более высокий уровень доверия к страховому сектору. Около 52% респондентов в США заявили, что их доверие возросло, по сравнению с 43% в Великобритании.
Перечисляя свои три основных приоритета для страховщиков, корпоративные покупатели страхования заявили, что они больше всего хотят глубокого понимания рисков по секторам и размеру, специализированных консультационных услуг по рискам, встроенных в полис, и всеобъемлющего, простого покрытия. Около 44% опрошенных покупателей заявили, что страховщики не разбираются в их бизнесе.
Beazley говорит, что традиционный характер страхования как транзакционных отношений между страхователем и страховщиком «нуждается в более быстром развитии». Страховщики вынуждены «преодолеть разрыв в коммуникациях» и переключить свое внимание на стратегическое партнерство со страховщиками, чтобы лучше понимать свои риски.
«Специализация - это предвестник партнерства, потому что нет смысла притворяться, что вы можете быть партнером людей, если вы не понимаете их отрасль или риски, с которыми они сталкиваются», - прокомментировал бывший генеральный директор Airmic Джон Ладлоу.
Покупатели страхования перечислили пять основных факторов, побуждающих к покупке страховки, такие как: полисы, разработанные для их бизнеса, долгосрочное партнерство со страховщиками, стоимость, оперативные и быстрые претензии и простота понимания покрытия.
Лу Энн Лейтон, глава Beazley по связям с брокерами и маркетингу, сказала: «Пришло время переосмыслить сервис. Отрасть больше не может использовать универсальный подход; вместо этого клиенты хотят более детального, индивидуального и оперативного обслуживания.
«Перед отраслью стоит задача, как лучше применять данные и информацию о заявках, чтобы помочь клиентам защитить свой бизнес в будущем от новых известных и неизвестных рисков, таких как киберриски, проблемы цепочки поставок, а также экологические, социальные и корпоративные проблемы».
Около 85% опрошенных руководителей заявили, что их бизнес работает в условиях умеренного или высокого риска, и ожидают, что такой же уровень риска сохранится в течение следующих 12 месяцев.
Но Пьер-Оливье Десолль, неисполнительный директор Beazley, предупредил, что правительственные схемы социальной защиты для защиты бизнеса во время кризиса Covid-19 могут нанести серьезный удар.
«Последствия наличия превительственной схемы в течение длительного периода времени, а также экономические и финансовые последствия ее закрытия пока не материализовались. Эти последствия будут существенно различаться в зависимости от отрасли и типа бизнеса и, вероятно, будут серьезно недооценены», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде

|
4 октября 2025 г.

|
|
КурсивЪ, Астана, 4 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг страховой компании Freedom Life до «BB+»

|
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
2 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|