mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


finance.ua, 6 сентября 2021 г.

Как искусственный интеллект может преобразовать страховую отрасль
466 просмотров

Что такого уникального в искусственном интеллекте (ИИ) и чем объясняется его популярность? Технологии ИИ уже давно нельзя назвать фантастикой. В скором будущем искусственный интеллект изменит бизнес-модели многих компаний по всему миру, в том числе и классическую модель ведения страхового бизнеса. И хотя процесс внедрения ИИ в работу компаний имеет сложности, результат окупает затраченные усилия повышением темпов роста прибыли.

Так как страховым выстоять в конкурентной борьбе, вовремя реагировать на изменения рынка и не оказаться за бортом? И как искусственный интеллект может в этом помочь?

Что такое искусственный интеллект?

Искусственный интеллект — это совокупность технологий, которые позволяют умным машинам расширять человеческие возможности путем понимания, действия и обучения. Благодаря этому у человечества будут все шансы осуществить прорыв в коммерческой деятельности. Начните применять технологии ИИ уже сейчас.

По мнению специалистов страховой компании ЕКТА, искусственный интеллект создает новую реальность с огромным ростом объема данных и увеличением вычислительных мощностей. ИИ представляет собой не только повышение производительности, но и фактор производства, способный переломить тенденцию падения роста прибыли тремя способами:

- оптимизацией процессов с помощью интеллектуальных систем автоматизации;
- дополнением человеческого труда, что приведет к увеличению объемов физического капитала;
- ?продвижением инновационных продуктов и услуг на рынок.

Для этого предприятиям всех отраслей необходимо интегрировать ИИ в стратегию ведения бизнеса и разработать собственные системы, которые будут обеспечивать наилучшие результаты. Уникальные характеристики искусственного интеллекта как гибрида капитала и труда потребуют новых подходов и моделей к ведению бизнеса. И конечно, все это окажет значительное влияние на преобразование финансовых и страховых услуг.

Желание клиента — закон

Новая модель страхования предусматривает, что клиент должен получать такой продукт, который будет полностью соответствовать его требованиям. И успешные компании учитывают этот момент, совершенствуя свою работу с помощью современных инноваций. К примеру, ИИ помогает определить настоящие потребности пользователей страховых услуг. Технологии ИИ решают эту задачу с помощью:

- Анализа и обработки информации о клиентах.
- Предоставления точных данных о клиентах при разработке индивидуальных продуктов и услуг.
- Рекомендаций новых продуктов заинтересованной аудитории.

Поясним: клиентам в режиме онлайн предлагают различные товары и услуги в соответствии с их предпочтениями. Однако страховка вряд ли подходит на роль услуги, которую хочется приобрести спонтанно. Другое дело, когда реклама является ненавязчивой и вовлекающей.

Люди всегда воспринимали страхование как что-то сложное и скучное. Однако теперь все изменилось: страховые услуги, созданные с применением ИИ, более лояльно воспринимаются большинством пользователей. Однако ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. Как пример, далее рассмотрим кейс страховой компании ЕКТА, которая достигла значительных успехов благодаря автоматизации процессов.

ИИ в ЕКТА: как его применять на практике

Цифровизация стремительно охватывает бизнес-процессы мирового рынка. Согласно исследованиям, за счет внедрения искусственного интеллекта в различные сферы бизнеса, годовой экономический рост развитых стран удвоится к 2035 году. Однако у каждой медали есть обратная сторона. В данном случае — новые риски. С ними и предстоит столкнуться страховым компаниям. Украинская страховая ЕКТА сделала технологии ядром своих бизнес- процессов.

ЕКТА — это современный бренд, специализирующийся на страховании туристов, выезжающих за рубеж. За 10 лет компании удалось увеличить собственную клиентскую базу в 52 раза. Такой результат стал возможным благодаря отказу от устаревшей модели обслуживания в пользу ИИ. Инновации позволяют ускорить такие рутинные процессы как покупка страховки, которую можно приобрести за считанные минуты на сайте компании.

ЕКТА доказывает, что применение ИИ в страховании существенно упрощает процесс предоставления услуг клиентам, начиная от покупки и заканчивая учетом клиентов. В таблице ниже показано, как именно украинская страховая применяет технологии ИИ на практике:

Большая часть штата страховой состоит из сотрудников, чей возраст составляет от 25 до 35 лет. Здесь есть IT-отдел из профессиональной команды разработчиков, благодаря которым происходит автоматизация процессов в компании. Поэтому страховая ЕКТА по сравнению с конкурентами намного увереннее применяет инновационные подходы в бизнесе.

Какие возможности открывает ИИ?

Технологии ИИ могут повысить эффективность работы компаний из различных сфер бизнеса и вывести бизнес на новый уровень. Согласно исследованиям Accenture, возможности ИИ таковы, что к 2035 году благодаря использованию технологий, в развитых странах прибыль компаний увеличиться в среднем на 38%. Иначе говоря, к этому времени размер экономического “бума” составит 14 триллионов долларов в шестнадцати отраслях промышленности двенадцати стран.

К 2035 году ИИ может увеличить показатель скорости экономического роста в среднем на 1.7 % в 16 отраслях. В тройку лидеров, которые больше по сравнению с другими отраслями выиграют от внедрения ИИ, вошли: 1. Информация и связь 2. Промышленное производство 3. Финансовые и страховые услуги.

Таким образом, процент экономического роста страховой отрасли сделает скачок от показателя 2.4 к показателю 4.3.

Это произойдет за счет новых отношений между людьми и машинами, где люди будут контролировать технологии и все больше адаптировать их к человеческим желаниям и потребностям. Влияние технологий ИИ на бизнес повысит производительность труда на 40%, что позволит людям более эффективно распоряжаться своим временем.

Однако положительные изменения ждут мировую экономику только в том случае, если компании научаться применять клиентоориентированный подход, а также предпринимать смелые шаги по внедрению ИИ в бизнесе.

Как изменится страхование?

Существуют множество процессов в сфере страхования, которые могут быть значительно улучшены с помощью ИИ, однако наиболее выгодными являются такие:

Ценообразование. ИИ позволит страховым устанавливать более конкурентоспособные цены на полисы и персонализировать их для каждого клиента. Например, благодаря быстрому получению данных о местоположении, семейном положении и вероятности подачи заявления о страховой компенсации, компания сможет в считанные минуты установить размер денежного возмещения.

Обработка заявок. Компании тратят много средств на персонал, занимающийся урегулированием вопросов по страховым случаям. Сотрудники в свою очередь тратят на это много времени. Автоматизация сокращает время на обработку заявок с нескольких дней до нескольких часов или даже минут.

Выявление мошенничества. Страховое мошенничество обходится компаниям в более чем 40 миллиардов долларов в год. Использование ИИ обнаружит несоответствия в данных о страховых случаях и выявит ложную информацию.

Взаимоотношения компаний и клиентов. Переходит из традиционного посещения офиса на цифровые платформы. Мобильные приложения, предоставляющие различные финансовые услуги через единую платформу, усиливают влияние на страховой рынок. Поэтому отношения между страховой и клиентами в ближайшем будущем полностью перейдут в онлайн-режим.

Услуги. Классические страховые услуги уступят место индивидуальным или новым нишевым услугам, более соответствующим требованиям и потребностям современного клиента.

С чего начать?

Тем, кто хочет развивать бизнес в сфере страхования с использованием ИИ, но не знает с чего начать, специалисты страховой компании ЕКТА подготовили несколько полезных рекомендаций.

Используйте прием «снаружи внутрь». Поинтересуйтесь мнением экспертов, чтобы получить уникальную стратегию использования ИИ в страховом бизнесе.

Начните с малого:

- определите цели нового проекта вашей компании;
- проанализируйте, что вы уже знаете про ИИ, а что еще необходимо узнать.
- подумайте, как именно можно применить ИИ в вашем проекте.

Не бойтесь ошибаться: внедрение технологий ИИ в работу компании, это всегда «игра в долгую», которая требует сил, времени и материальных ресурсов.

Нужно быть готовым к любому результату. И помните, что в условиях огромной конкуренции на рынке страхования, успех вашего бизнеса будет напрямую зависеть от уровня цифровизации компании.

По материалам Экта

Статья приведена без диаграмм


  Вся пресса за 6 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
ЕКТА 2 

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг


27 апреля 2024 г.

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»


26 апреля 2024 г.

AK&M, 26 апреля 2024 г.
Aon завершила приобретение NFP за $13.4 млрд

КурсивЪ, Астана, 26 апреля 2024 г.
В Казахстане добровольно застраховали свою жизнь лишь 1,5% клиентов КСЖ. Почему люди неохотно покупают этот продукт

Правда.ru, 26 апреля 2024 г.
Американская страховая компания UnitedHealth выплатила хакерам 22 млн долларов после масштабной утечки медицинских данных

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

КурсивЪ, Астана, 26 апреля 2024 г.
Казахстанцы потратили 326,7 млрд тенге на выездной туризм за год

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Регуляторы повышают прозрачность рисков капитала компаний по страхованию жизни в США: Moody's

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности