mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 сентября 2021 г.

Финансовая уязвимость увеличивает потребность в страховании молодых потребителей: EY
690 просмотров

По данным недавнего глобального опроса потребителей страховых услуг, проведенного EY, финансовая уязвимость и опасения, связанные со здоровьем, стали более распространенными среди молодых потребителей в странах с формирующимся рынком, что привело к увеличению покупок страховых услуг.

Опрос, в котором приняли участие 4200 потребителей в семи странах Африки, Азии, Северной Америки и Южной Америки, исследовал растущий разрыв в защите между потребителями на развивающихся и развитых рынках.

В целом потребители на развивающихся и развитых рынках проявили интерес к продуктам краткосрочной защиты, таким как страхование, которое финансирует планы обучения в колледже или оплачивает счета по кредитной карте в случае потери работы.

Однако среди всех восьми продуктовых предложений, предложенных в последнем обзоре, аппетит к покупке продукта среди потребителей на развивающихся рынках почти в два раза выше, чем среди потребителей на развитых рынках.

В качестве альтернативы приобретению страховки у традиционных страховщиков потребители из развивающихся стран проявили интерес к приобретению встроенных страховых полисов.

47% потребителей были наиболее заинтересованы в приобретении страховки в медицинской организации / сети больниц, за ними следовали гостиничные компании (25%), крупные технологические компании (23%) и федеральное правительство (21%).

Кроме того, более половины (53%) потребителей на развивающихся рынках были готовы поделиться персонализированными коммуникационными данными со страховой или финансовой компанией в обмен на помощь в достижении их индивидуальных сберегательных целей, по сравнению с 25% на развитых рынках.

В исследовании также подчеркивается, что пандемия COVID-19, наряду с другими событиями прошлого года, повысила интерес потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) и повысила ожидания относительно того, какой вклад компании вносят в жизнь общества.

Пятьдесят девять процентов потребителей во всем мире хотя бы в некоторой степени осведомлены о позиции своих страховщиков в области корпоративной социальной ответственности, а потребители на развивающихся рынках больше осведомлены о социальных обязательствах.

В среднем 56% во всем мире предприняли хотя бы какие-то действия, связанные с КСО, включая страхование или другие финансовые продукты. Репутация является наиболее важным фактором: четверть респондентов заявили, что они предпочли один страховой бренд другому из-за его репутации в области корпоративной социальной ответственности.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

13 октября 2025 г.

Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

Tazabek, Бишкек, 13 октября 2025 г.
Страховая сумма по заключенным договорам страхования туризма составила 69,9 млрд сомов


10 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро


9 октября 2025 г.

zakon.kz, 9 октября 2025 г.
Правила автострахования в Казахстане изменят: как вырастут страховые выплаты при ДТП

ПраймПресс, Минск, 9 октября 2025 г.
Минфин приостановил лицензию страховой компании «Асоба»

Деловой Казахстан, 9 октября 2025 г.
Страховой сектор Казахстана демонстрирует устойчивый рост и прибыльность


8 октября 2025 г.

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

Курсив, Ташкент, 8 октября 2025 г.
НАПП выписал штрафы страховщикам на 156,5 млн сумов


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности