Казахстанский портал о страховании,
17 сентября 2021 г.
Финансовая уязвимость увеличивает потребность в страховании молодых потребителей: EY 690 просмотров
По данным недавнего глобального опроса потребителей страховых услуг, проведенного EY, финансовая уязвимость и опасения, связанные со здоровьем, стали более распространенными среди молодых потребителей в странах с формирующимся рынком, что привело к увеличению покупок страховых услуг.
Опрос, в котором приняли участие 4200 потребителей в семи странах Африки, Азии, Северной Америки и Южной Америки, исследовал растущий разрыв в защите между потребителями на развивающихся и развитых рынках.
В целом потребители на развивающихся и развитых рынках проявили интерес к продуктам краткосрочной защиты, таким как страхование, которое финансирует планы обучения в колледже или оплачивает счета по кредитной карте в случае потери работы.
Однако среди всех восьми продуктовых предложений, предложенных в последнем обзоре, аппетит к покупке продукта среди потребителей на развивающихся рынках почти в два раза выше, чем среди потребителей на развитых рынках.
В качестве альтернативы приобретению страховки у традиционных страховщиков потребители из развивающихся стран проявили интерес к приобретению встроенных страховых полисов.
47% потребителей были наиболее заинтересованы в приобретении страховки в медицинской организации / сети больниц, за ними следовали гостиничные компании (25%), крупные технологические компании (23%) и федеральное правительство (21%).
Кроме того, более половины (53%) потребителей на развивающихся рынках были готовы поделиться персонализированными коммуникационными данными со страховой или финансовой компанией в обмен на помощь в достижении их индивидуальных сберегательных целей, по сравнению с 25% на развитых рынках.
В исследовании также подчеркивается, что пандемия COVID-19, наряду с другими событиями прошлого года, повысила интерес потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) и повысила ожидания относительно того, какой вклад компании вносят в жизнь общества.
Пятьдесят девять процентов потребителей во всем мире хотя бы в некоторой степени осведомлены о позиции своих страховщиков в области корпоративной социальной ответственности, а потребители на развивающихся рынках больше осведомлены о социальных обязательствах.
В среднем 56% во всем мире предприняли хотя бы какие-то действия, связанные с КСО, включая страхование или другие финансовые продукты. Репутация является наиболее важным фактором: четверть респондентов заявили, что они предпочли один страховой бренд другому из-за его репутации в области корпоративной социальной ответственности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

|
|
Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

|
|
vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

|
|
Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

|
|
zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

|
|
Tazabek, Бишкек, 13 октября 2025 г.
Страховая сумма по заключенным договорам страхования туризма составила 69,9 млрд сомов

|
10 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
9 октября 2025 г.

|
|
zakon.kz, 9 октября 2025 г.
Правила автострахования в Казахстане изменят: как вырастут страховые выплаты при ДТП

|
|
ПраймПресс, Минск, 9 октября 2025 г.
Минфин приостановил лицензию страховой компании «Асоба»

|
|
Деловой Казахстан, 9 октября 2025 г.
Страховой сектор Казахстана демонстрирует устойчивый рост и прибыльность

|
8 октября 2025 г.

|
|
UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

|
|
Курсив, Ташкент, 8 октября 2025 г.
НАПП выписал штрафы страховщикам на 156,5 млн сумов

|
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|