mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 18 октября 2021 г.

Иншуртех по страхованию жилья по подписке Hiro будет работать под новым брендом Locket
750 просмотров

Иншуртех по страхованию жилья Hiro объявил о переименовании и теперь будет работать под брендом Locket, который по мнению стартапа, даст компании возможность более эффективно доносить клиентам о своей ценности. Это также обеспечит международную экспансию, которая имеет важное значение для будущих планов роста.

Locket действительно меняет облик индустрии страхования жилья благодаря подходу, основанному на профилактике и превентивных мерах. Он предлагает участникам более выгодную цену на их страховой полис, если они активно защищают свои дома с помощью интеллектуальных AI-технологий. Он также имеет модель на основе ежемесячной подписки, аналогичную Netflix, что означает отсутствие длительных контрактов, административных сборов и штрафов за отмену. Стартап выдает страховой тариф на основе всего нескольких вопросов, на которые можно ответить менее чем за минуту. В последнее время он даже заключил партнерство с бывшим квартирным грабителем, чтобы помочь своим клиентам улучшить безопасность их домов.

«Это не просто ребрендинг нашей компании - мы стремимся изменить восприятие людьми всей страховой отрасли. Потребители не доверяют страховщикам, но мы даем членам Locket повод хвастаться нами. Наш подход расширяет возможности участников защитить свое ценное имущество вместо того, чтобы просто платить за «замену» или «восстановление», когда случаются аварии или кражи, потому что мы понимаем, что то, что для кого-то дорого, обычно бесценно», - говорит Krystian Zajac, соучредитель и генеральный директор Locket. «Когда люди думают о медальоне (Locket на англ.), они думают о воспоминаниях, сентиментальности и защите. Это именно то, что мы представляем как компания, и наш новый бренд действительно отражает это».

Locket работает над проектом с партнером по брендингу Ragged Edge с начала лета. Это лондонское агентство ранее разработало новые фирменные стили для таких компаний, как Bulb, Papier и Mindful Chef.

«Речь идет не о постепенном улучшении страхования имущества, а о создании чего-то принципиально нового, - говорит Макс Оттинон, соучредитель Ragged Edge. "Это потребовало смелого подхода, отказа от условностей отрасли - где у всего есть своя цена - к защите того, что делает вас индивидуальными. Концептуально все, от нового имени до логотипа и тона голоса, вращается вокруг этой идеи "Медальона" в качестве защитной ауры, помогающей заботиться о том, что важно. Сегодня мы вышли за пределы категории, чтобы создать что-то, что больше походило бы на вдохновляющий образ жизни бренд. Перенос страховки с чего-то, что люди используют неохотно, на то, что люди активно принимают в свою жизнь».

Стартап Locket предлагает страхование имущества в доме и расширенную гарантию от поломок. Компания дает возможность защитить самые ценные вещи с помощью умных технологий, предлагая более выгодную цену на страховку и скидку на некоторые из лучших технологий на рынке, чтобы клиенты могли максимально использовать свою страховку.


  Вся пресса за 18 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Hiro 2 [Locket 1
Locket 1 
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 октября 2025 г.

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США


1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование


29 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Узбекистан присоединился к конвенции об ответственности за ядерный ущерб

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности