mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2021 г.

Перестраховщикам нужна стратегия обработки данных для создания программ трансформации андеррайтинга
1277 просмотров

Годы низких процентных ставок и растущие катастрофические убытки ускорили укрепление рынка перестрахования, как ясно продемонстрировали продления в январе 2021 года, и, кроме того, пандемия COVID-19 ухудшила среду процентных ставок «ниже - дольше».

Принимая во внимание субоптимальную прибыльность андеррайтинга, перестраховщики должны повышать эффективность андеррайтинга и стимулировать повышение цен, но такие программы трансформации андеррайтинга требуют от перестраховщиков усиления данных и расширенных аналитических возможностей.

Независимо от систем, основная интеллектуальная собственность страховой организации основана на опыте и человеческом таланте в понимании риска, а также на данных, относящихся к самому риску. Талант андеррайтинга либо растет и оттачивается, либо нанимается, но данные должны быть неизменными. Данные составляют основу для моделирования катастроф, профилирования рисков, обнаружения аномалий, перестрахования и количественной оценки возникающих рисков.

В любой перестраховочной компании отдел андеррайтинга, стремящийся улучшить и повысить зрелость данных и аналитики, имеет три основные проблемы:

- Безопасность
- Миграция
- Форматирование

Безопасность постоянна и важна. Перестраховщики не только должны соблюдать необходимые правила, такие как Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR), но и, что совершенно справедливо, должны заботиться о безопасности систем, особенно по мере того, как все больше и больше пользователей переключаются на облако. В этом случае перестраховщики должны быть уверены, что безопасность поставщиков более чем достаточна и что внутренние ИТ-ресурсы способны реагировать на постоянную угрозу взлома, программ-вымогателей и вредоносных программ.

Переход с одного формата на другой должен осуществляться надежным партнером, имеющим опыт работы в этой сфере. Партнер по миграции не только должен понимать требования различных систем и сред, в которые переносятся данные, но также должен иметь фундаментальное понимание самого бизнеса по передаче рисков. Это особенно актуально в мире перестрахования.

Наконец, форматирование данных для соответствия растущему разнообразию систем является огромным источником фрикционных издержек и риска неопределенности. Год за годом один и тот же риск будет появляться, но если он исходит от брокера ХХХ, а не от брокера ABC, андеррайтер может столкнуться с новым форматом представления, который необходимо декодировать и расшифровать для различных систем, включая бухгалтерский учет, модели претензий, катастроф и капитала в распоряжении андеррайтера - а затем вводятся в одно и то же, часто требуя столько же различных форматов, сколько и систем.

Что касается моделирования катастроф, которое, возможно, является одной из самых больших областей затрат для перестраховщиков, все большее распространение получает стремление к моделированию с открытым исходным кодом и форматированию данных. Система моделирования убытков OASIS (LMF) - это предприятие, поддерживаемое отраслью, на которое подписаны более 30 перестраховщиков. Платформа OASIS позволяет размещать на платформе коммерческие или собственные модели, а также разрабатывать модели.

Примечательно, что открытый исходный код не обязательно должен применяться ко всему этому, поскольку пользователи платформы могут при желании сохранить конфиденциальность результатов. Продавцы коммерческих моделей также захотят сохранить частный IP и, конечно же, смогут это сделать. В соответствии с идеей открытого исходного кода OASIS, также предполагается коллективное сотрудничество для разработки модели опасностей с открытым исходным кодом.

Что касается формата данных, ряд игроков участвует в разработке формата открытых данных. Simplitium, поставщик услуг по анализу рисков, запустил «полностью» формат данных с открытым исходным кодом для моделирования катастроф, который полностью не зависит от поставщика. Конечная цель как перестраховщиков, так и страховщиков - это набор данных, отформатированный в соответствии со спецификациями пользователя, который может быть извлечен по мере необходимости во всей организации, тем самым обеспечивая «единый источник достоверной информации» для всех систем, включая управление счетами, бухгалтерский учет и урегулирование претензий.

Прозрачность данных становится еще более важной при обсуждении бизнес-моделей следующего поколения в перестраховании, таких как биржевые вторичные рынки и цифровые платформы, управляющие автоматическим размещением в перестраховании. Такие компании, как Tremor Technologies (Tremor), которые запустили рынок программного перестрахования и передачи рисков, лидируют в решении проблем с данными, чтобы реализовать эти бизнес-модели, ориентированные на цифровые технологии и ориентированные на данные. Tremor меняет способ приобретения страховщиками перестрахования в дополнение к брокерскому процессу, не требуя от участников стандартизации данных / представлений или дублирования ввода данных в другую систему, что значительно повышает скорость и качество выполнения перестрахования.

Поскольку сектор перестрахования ищет способы использовать данные для повышения эффективности, снижения факторов затрат и повышения качества обслуживания клиентов, потребуются согласованные усилия всех участников отрасли, чтобы перейти к открытым форматам данных, ускорить цифровизацию и создать культуру обмена данными и сотрудничества.

Однако существуют практические и прагматические опасения по поводу сбоев в работе бизнеса, высокой стоимости обновления устаревших систем, организационной инерции и общей нехватки внутренних специалистов по цифровым технологиям. Эти проблемы можно эффективно решить, создав надежную стратегию обработки данных, которая тесно увязана с бизнес-целями организации и степенью зрелости данных, и превратив стратегию в действия путем привлечения технологического партнера, ориентированного на данные и ориентированного на страхование.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, За рубежом, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 июля 2025 г.

Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства


29 июля 2025 г.

Интерфакс, 29 июля 2025 г.
UnitedHealth во II квартале увеличила выручку на 13%, дала слабый прогноз


  Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности