Казахстанский портал о страховании,
12 ноября 2021 г.
Компании должны справиться с убытками до того, как они произойдут: Anra 571 просмотр
Повышенное внимание к управлению убытками до их возникновения приносит пользу как компаниям, так и их страховщикам, и это особенно важно в то время, когда страховой рынок ужесточается.
Это был главный вывод из вебинара, проведенного Итальянской ассоциацией менеджеров по рискам и страхованию (Anra) под названием «Управление претензией до претензии». В виртуальном семинаре приняли участие Карло Козими, председатель правления Anra, а также ряд страховых компаний и брокеров.
Страховые компании стремительно расширяют свой бизнес за счет услуг по профилактике. В их организациях создаются новые секторы с целью поддержки клиентов, особенно корпораций, в применении программ предотвращения рисков и управлении имущественным иском.
Общий знаменатель, разделяемый страховыми компаниями и корпорациями, - это осознание важности минимизации ущерба, причиненного неблагоприятным событием. Для первых основной целью является снижение затрат на компенсацию; для последнего - по возможности избегать перебоев в производстве или, по крайней мере, сокращать время для возврата к обычным графикам работы.
Рекомендуется, чтобы предприятия приняли стратегическое видение: внедрение политики управления рисками должно сочетаться с возможностью анализа сложностей, связанных с потенциальным иском, и разработкой плана реагирования на чрезвычайные ситуации.
Страховые брокеры поддерживают связь между корпорациями и страховыми компаниями. В их обязанности входит поддержание деловых отношений с клиентами, а также особый опыт в процессе восстановления в компаниях после события. Когда стороны работают в команде, застрахованная компания выигрывает как с точки зрения предотвращения риска, так и в случае аварии.
Участники семинара подчеркнули большую ценность подготовки в случае аварии в нынешних непростых условиях. Страховой рынок переживает период затягивания. Другими словами, при подписании полиса важную роль играет частота и масштаб несчастных случаев.
Страховые компании тщательно оценивают бизнес-деятельность компании, а также принимаемые меры профилактики, рассмотрение претензий и тренинги для персонала, как реагировать на чрезвычайную ситуацию. Кроме того, страховая компания должна быть проинформирована о том, какая зона пострадает больше всего, в частности, если авария повлечет за собой ответственность за вред окружающей среде, людям или безопасности.
Этот предмет идеально подходит для эксплуатационной устойчивости. Устойчивая компания должна обучать каждое из своих подразделений работе с рисками и определять приоритеты, выбирая, какие действия и услуги должны быть защищены в соответствии с влиянием на бизнес и непрерывность операционной деятельности.
Более того, готовность помогает компаниям справляться с непредсказуемыми ситуациями. Когда происходит авария, могут преобладать замешательство и неуверенность, несмотря на наличие реализованного плана обеспечения непрерывности бизнеса. В этом неудачном случае может помочь функция консультирования по претензиям - зная согласованные покрытия и систему управления претензиями, консультанты будут направлять и облегчать весь процесс, ведущий к компенсации ущерба.
Группа сотрудников, хорошо обученных оперативному реагированию на угрозы, могла бы поддержать эту функцию с помощью многоуровневых подходов. Команда будет реагировать на чрезвычайную ситуацию, предупреждая ключевых фигур, от страхового брокера до государственных органов, урегулирует критическую ситуацию и выполнит план безопасности, сообщит аджастерам о величине риска, чтобы предпринять соответствующие меры для ограничения ущерба, и будет знать приоритеты, которые необходимо сохранить, чтобы ускорить возвращение к нормальной жизни.
Команда также важна на этапе восстановления после аварии. Соглашение с компанией, предлагающей быстрое и профессиональное обслуживание, будет способствовать ограничению убытков и восстановлению бизнеса. Как можно скорее возобновление работы сводит к минимуму риск загрязнения в случае таких аварий, как пожары, утечки жидкостей и наводнения.
В целях укрепления сотрудничества между всеми сторонами, участвующими в управлении кризисом, от видения, сфокусированного на претензиях, до видения, приверженного предоставлению услуг, страховые компании смогут подтвердить свою ключевую роль.
Быстрый диалог с клиентом облегчает весь процесс управления претензиями и снижает судебный риск. Отношения, в большей степени ориентированные на обслуживание, имеют решающее значение для компании. Для успешного альянса стоит хорошо знать бизнес клиента, обращать внимание на его проблемы и оказывать профессиональную поддержку, чтобы справиться с неблагоприятным событием и его последствиями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, За рубежом, Управление риском
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2025 г.
Sollers Consulting: искусственный интеллект стал ключевым фактором цифровой трансформации страховщиков

|
22 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

|
|
Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными

|
21 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
20 октября 2025 г.

|
|
investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

|
|
vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

|
|
vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

|
|
Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

|
|
zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения

|
19 октября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

|
 Остальные материалы за 19 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|