mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 апреля 2022 г.

Инвестиции в технологии — главное препятствие для роста продаж P&C: AM Best
353 просмотра

Новый опрос страховщиков имущества и несчастных случаев (P&C), проведенный AM Best, показал, что более половины респондентов считают оцифровку и инвестиции в технологии самыми большими проблемами в модернизации дистрибуции и росте продаж.

Рейтинговое агентство обнаружило, что 56% респондентов считают цифровизацию и инвестиции в технологии серьезными препятствиями для дистрибуции.

А еще 36% назвали улучшение качества обслуживания клиентов или понимание потребительских тенденций основными задачами.

Это означает, что почти 80% страховых компаний сообщают о технологиях и инновациях как об областях, на которых они сосредоточены в большей части усовершенствований своих каналов сбыта.

«Опрос укрепил мнение о том, что меры по ограничению пандемии COVID-19 заставили страховщиков быстро измениться, чтобы удовлетворить свои собственные бизнес-требования и требования клиентов, такие как внедрение беспрепятственного удаленного доступа для претензий, андеррайтинга, контроля убытков и выдачи полисов», — сказал Джейсон Хоппер, юрист, редактор отдела отраслевых исследований и аналитики AM Best.

«В конечном счете, пандемия ускорила цифровую трансформацию, особенно для таких технологических направлений, как автомобили».

AM Best считает, что рост insurtech должен продолжаться на рынках страхования автомобилей и домовладельцев, поскольку страховщики сосредотачиваются на эффективных и действенных способах охвата и обслуживания клиентов, в частности, поскольку автоматизированное страхование обеспечивает значительно больший процент новых продаж.

Исследование агентства также показало, что 70% компаний умеренно или очень удовлетворены своими инновационными усилиями, связанными с дистрибуцией, а те, кто более удовлетворен, как правило, имеют более высокий ежегодный рост премий в среднем за последние 10 лет.

Кроме того, хотя 50 % респондентов заявили, что новые каналы сбыта не рассматриваются, почти 25 % рассматривают модель прямого доступа к потребителю (DTC), а примерно 18 % рассматривают возможность использования независимых агентов и других нетрадиционных каналов.

«Произошел переход, когда стоимость приобретения нового бизнеса определяется эффективной прибылью — максимизацией результатов при минимально возможных затратах», — считает Роберт Рабер, директор AM Best.

«AM Best ожидает, что это приведет к углубленному анализу затрат на дистрибуцию — суммы, которую страховщики платят внутри компании за приобретение, и того, что они платят партнеру, — чтобы гарантировать, что обслуживание клиентов и охват дистрибуции находятся на надлежащем уровне».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества


28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн


27 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Полиция ФРГ задержала местного жителя из-за угона собственного автомобиля


26 мая 2025 г.

UzDaily.uz, 26 мая 2025 г.
Страховой рынок Узбекистана вырос на 18,8% в I квартале 2025 года

24.kg, Бишкек, 26 мая 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана превысили 2 миллиарда сомов в I квартале

Газета.Ru, 26 мая 2025 г.
В Японии клиника по борьбе с курением выплатит $30 тыс. за курящих врачей

vesti.az, Баку, 26 мая 2025 г.
В Азербайджане сборы по страхованию жизни превысили 287 млн манатов


  Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности