mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 октября 2022 г.

Как метавселенная может изменить страхование
558 просмотров

От обучения в виртуальной и дополненной реальности до встреч с держателями полисов в виртуальном офисе — метавселенная предоставляет целый ряд возможностей для страховой отрасли.

Метавселенная знаменует собой следующую волну цифровых изменений, которая предоставит страховщикам мощный набор технологических инструментов для создания дифференциации, а также решения задач, которые необходимо решить в течение следующих пяти лет, считает Стив Мерфи, глобальный технический директор страховой группы Accenture.

Метавселенная повысит ожидания в отношении того, как страховщики взаимодействуют с клиентами, какие продукты и опыт они разрабатывают и распространяют, а также как они управляют своими организациями.

В качестве следующей эволюции Интернета метавселенная будет континуумом зрелых и новых технологий, работающих вместе для создания иммерсивного контента и опыта, включая искусственный интеллект (ИИ), дополненную и виртуальную реальность (AR / VR), блокчейн, цифровые технологии, передовые технологии, облако, цифровые валюты, невзаимозаменяемые токены (NFT), социальные платформы, электронную коммерцию и цифровые торговые площадки.

В ближайшие годы рост метавселенной начнет влиять на все аспекты страхования — от опыта сотрудников до продаж, пулов доходов и операций.

Как указано в Accenture’s Insurance Technology Vision 2022, вот некоторые из первых способов, с помощью которых метавселенная, как ожидаеся, повлияет на деятельность страховых компаний и их опыт клиентов и сотрудников.

Опыт сотрудников

Некоторые страховые компании уже экспериментируют с VR/AR как способом обучения и повышения квалификации своих сотрудников. По мере развития технологий метавселенной страховщики могут воспользоваться возможностью масштабировать эти усилия и предлагать более глубокие и богатые возможности.

Они смогут предложить обучение, которое невозможно будет построено иначе, и которое предлагает усовершенствование процесса и снижение затрат в таких областях, как оценка риска или оценка ущерба.

Страховая компания не может сжечь небоскреб в реальном мире, чтобы обучить специалистов по урегулированию убытков. В метавселенной страховщик может ярко показать сотрудникам, индивидуально или в совместной виртуальной группе, что следует искать в здании после пожара или другого катастрофического события. Или представьте потенциал использования искусственного интеллекта и виртуальной реальности для создания обучающих симуляций, где менеджеры могут научиться вести сложные разговоры со своими командами.

Смещение доходов в метавселенную и внутри нее

Одной из первых возможностей, которой воспользуются многие страховщики, является создание продуктов параметрического страхования, которые покрывают риски, характерные для метавселенной, особенно связанные с цифровыми активами, такими как токены на основе блокчейна и NFT. По данным Chainalysis, в 2021 году мошенники украли криптовалюты на сумму более $7,7 млрд, что на 81% больше, чем в 2020 году.

Продажи недвижимости в Metaverse быстро растут и требуют значительных инвестиций в лучшие локации. А виртуальные жизни — например, цифровые аватары и персонажи, которые пользователи создают, часто за большие деньги, — открывают новые возможности, особенно на платформах с высокими ставками и играми, чтобы заработать.

Дистрибуция в метавселенной

Пандемия COVID-19 изменила нормы ведения бизнеса большинством страховщиков, и аналогичным образом метавселенная может привести к новым кардинальным изменениям во взаимодействии потребителей и страховщиков.

Например, метавселенная может предложить опыт, который поддерживает личное ощущение взаимодействия лицом к лицу в цифровой среде. Воссоздание доверия и человеческого прикосновения к опыту агентских продаж, а также введение более визуально привлекательных способов помочь покупателям понять особенности продукта и компромиссы, может помочь ускорить переход к цифровым каналам, предлагая ценность бренда и доступ к новым сегментам для технически подкованных клиентов.

Хотя это еще только начало, дальнейшее расширение метавселенной неизбежно. Этот континуум метавселенной внесет значительные изменения в методы ведения бизнеса страховщиками. Как и при любом технологическом прогрессе, появятся новые области риска. И клиенты будут требовать, чтобы страховщики предлагали комплексное снижение рисков, чтобы помочь защитить их интересы, а также их активы.

Регулирование и соблюдение социальных норм будут обязательными, и ожидается, что страховщики помогут пользователям безопасно взаимодействовать со всеми видами виртуального опыта. Как и в случае с появлением социальных сетей, мы, возможно, еще не предвидим всех этических, репутационных и юридических рисков, с которыми столкнется метавселенная. Чтобы максимально использовать возможности, страховщики должны будут «обернуть» свои инновационные предложения гарантиями безопасности, чтобы сохранить доверие клиентов, которое они с таким трудом заслужили.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты


2 октября 2025 г.

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США


1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование


29 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года


  Остальные материалы за 29 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности