Казахстанский портал о страховании,
24 мая 2023 г.
Рынок авиационного страхования остается неоднозначным даже с повышением ставок 663 просмотра
По данным Marsh Specialty, рынок авиационного страхования «несколько разделен», хотя повышение ставок из-за продолжающейся геополитической нестабильности уже привлекает дополнительные емкости.
Гаррет Ханрахан, глобальный руководитель отдела авиации и космонавтики Marsh Specialty, в обзоре рынка авиационного страхования за первый квартал 2023 года отмечает, что 2022 год был непростым для авиационной отрасли, поскольку сочетание множества разрушительных факторов повлияло на бизнес-модели и стратегии.
«Консенсус, сложившийся в первом квартале 2023 года, заключается в том, что некоторая ранее существовавшая неопределенность в отрасли ослабевает. Однако с появлением новых емкостей, стремящихся увеличить долю рынка, мы остались с несколько разделенным рынком. В то время как некоторые традиционные лидеры в этом классе хотят сохранить рейтинг и премиальный доход, дополнительная емкость на рынке обеспечивает новые дифференциалы и подавляет повышение ставок и премий по полисам со всеми рисками».
Ханрахан говорит, что до тех пор, пока эта увеличенная емкость будет сохраняться, она, вероятно, будет играть ключевую роль в определении степени любого будущего повышения ставок в отрасли. «Из-за продолжающейся геополитической волатильности военный рынок представляет свои проблемы, поскольку некоторые страховщики отказываются от участия и повышают ставки. Однако такое повышение ставок уже привлекает дополнительные емкости, и в начале 2023 года мы начинаем наблюдать усиление конкуренции. Этот сектор в значительной степени зависит от рисков и истории убытков, поэтому он остается несколько хрупким рынком», — отмечает он.
Что касается лондонского рынка авиационного страхования, в отчете говорится, что сохраняется некоторая неопределенность в отношении условий рынка авиационного страхования. «Увеличение затрат на перестрахование, удержания и ограничения покрытия могут привести к сокращению емкости. Если это произойдет, снижение емкости, доступной для клиентов, может привести к увеличению премий и дальнейшему сужению условий полиса», — говорится в сообщении.
При этом эксперты утверждают, что риски авиакомпаний продолжают расти, поскольку авиакомпании вновь открывают маршруты, а пассажиропоток возвращается к норме, что обеспечивает рост премий для страховщиков. Инциденты, связанные с истощением, увеличиваются по мере увеличения количества рейсов и пассажиров, что приводит к увеличению подверженности риску и приводит к более высоким потерям. Потери, связанные с российско-украинским конфликтом, остаются нерешенными, говорит Marsh.
«Тарифные условия на рынке авиаперевозок во многом разошлись. Лидеры рынка, по-видимому, хотят повысить технические тарифы из принципа, в то время как некоторые новые и растущие емкости работают над получением доли рынка, подрывая усилия лидеров. В результате конкуренция среди страховщиков остается высокой, в результате чего результаты большинства размещений улучшаются», — говорится в отчете.
По словам Marsh, многие страховщики на лондонском рынке аэрокосмического страхования утверждают, что база страховых взносов в аэрокосмической отрасли должна быть увеличена. «Появляются различные подходы к достижению этой цели. Некоторые страховщики остаются на траектории роста, стремясь увеличить свою премиальную базу, участвуя в большем количестве счетов, во многих случаях с более крупными размерами линий. Другие страховщики стремятся добиться повышения ставок, не допуская дополнительных рисков в свой портфель», — отмечают аналитики.
В первом квартале 2023 года на рынок продолжился выход новых емкостей либо за счет действительно новых входов, либо за счет увеличения размеров линий и аппетитов. «Пока это будет продолжаться, новые емкости будут служить фактором, сдерживающим стремление андеррайтеров к увеличению премий. В дополнение к традиционным рискам мы также наблюдаем повышенное внимание страховщиков к развивающемуся сектору передовых авиационных технологий и факторам ESG при развертывании емкостей», — отмечает Marsh.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
29 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

|
|
Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

|
|
Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Узбекистан присоединился к конвенции об ответственности за ядерный ущерб

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

|
|
Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

|
|
Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе

|
27 сентября 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 27 сентября 2025 г.
Новые правила определения ущерба от ДТП заработают с 15 октября

|
|
Беларусь сегодня, 27 сентября 2025 г.
В Беларуси с 15 октября вводят новые правила определения вреда транспортному средству при ДТП

|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2025 г.
Реальность экономики и новые риски

|
26 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|