Казахстанский портал о страховании,
10 июля 2023 г.
Возможности медицинского страхования в азиатском регионе широки как никогда ранее 346 просмотров
Медицинское страхование в Азии сегодня определяется рядом реалий, которые указывают на возможности для создания выигрышной модели медицинского страхования, говорит глобальная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG).
В статье под названием «Использование возможностей медицинского страхования в Азии», опубликованной на ее веб-сайте, BCG отмечает, что здравоохранение стало основным направлением бизнеса, в первую очередь, для компаний по страхованию жизни вследствие их значительного масштаба распространения. Сегодня продукты, ориентированные на здоровье, составляют примерно 25–35% от общего объема страховых премий и являются одними из самых быстрорастущих линеек страховых продуктов. Медицинское страхование в регионе обычно состоит из двух основных групп продуктов: планов с фиксированными выплатами, таких как критическое заболевание, и планов медицинского возмещения.
Планы критических заболеваний
С момента своего появления в Азии в 1980-х годах планы страхования от критических заболеваний стали доминировать в системе медицинского страхования. Это было обусловлено доступностью по сравнению с планами медицинского возмещения и простотой, а льготы были сосредоточены на заболеваниях и состояниях, которые больше всего беспокоят потребителей, таких как рак, болезни сердца и инсульт.
Кроме того, планы критических заболеваний часто продаются в качестве продукта, замещающего доход, что позволяет увеличить размер премий и, следовательно, обеспечить более высокие комиссионные для дистрибьюторов и увеличить масштабы. Страховщики стремились дифференцироваться за счет более широкого охвата многих типов и стадий заболеваний и множественных случаев. Тем не менее, потенциал для дальнейших инноваций в этих направлениях ограничен, а критические заболевания все более становятся «товаром», что приводит к сокращению маржи, поскольку цена полиса становится доминирующим полем битвы.
Планы медицинского возмещения
Продукты медицинского возмещения, вероятно, лучше всего подходят потребителям, которые нацелены на частное финансирование здравоохранения. Как и в случае критических заболеваний, существенно выросло медицинское возмещение. Но даже самые «развитые в области здравоохранения» страховщики признают, что этот рост предшествовал развитию технических возможностей медицинского страхования, что особенно верно по сравнению с относительно более продвинутыми страховщиками в Европе, Северной Америке и Южной Африке, многие из которых играют далеко не последнюю роль и более активную роль в путях ухода за страхователями.
Кроме того, многие страховщики продолжают измерять эффективность своего бизнеса по медицинскому страхованию, используя системы и критерии страхования жизни, что иногда приводит к ограниченному пониманию факторов получения прибыли и трудностям в реализации ожидаемой прибыльности. Попытки отделить здоровье от измерения страхования жизни еще больше осложняются тем, что многие продукты медицинского возмещения связаны с планами жизни и сбережений, например, с планами, связанными с инвестициями.
Комплексные предложения
С точки зрения предложения, ряд страховых компаний стремились использовать тему здоровья и хорошего самочувствия, чтобы выделиться, повысить привлекательность и углубить взаимодействие. Эти программы пользовались разной степенью успеха: преимущества маркетинга и положительного отбора уравновешивались значительными и требуемыми постоянными инвестициями, низким уровнем вовлеченности и использования, а также трудностями в доказательстве влияния на изменение поведения страхователей.
В регионах за пределами Азии некоторым страховщикам удалось добиться устойчивого взаимодействия и изменения поведения, которые приносят значительную пользу для здоровья. Остается вопрос, в какой степени это может быть воспроизведено в Азии. Несмотря на это, страховщики доказали, что страхователи готовы и хотят взаимодействовать со своими страховщиками по теме здоровья и хорошего самочувствия, выходящей за рамки чисто финансовой защиты.
Цифровые решения позволяют страховщикам улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и проводить мероприятия в масштабе и с меньшими затратами, чем традиционные каналы. Эти решения также облегчают сбор данных, что, в свою очередь, обеспечивает беспрецедентную степень персонализации продукта.
Наконец, остается большое количество потребителей, потребности которых сегодня не удовлетворяются должным образом, в том числе страдающие хроническими заболеваниями или с неблагоприятным анамнезом, что означает, что они часто испытывают трудности в доступе к медицинской помощи. Этот пул предлагает страховщикам возможности для инноваций, революционных изменений и лидерства, хотя «главный приз» остается за стандартными рисками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 декабря 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Технологические риски 2026 года: ИИ-угрозы, киберриски и вызовы регулирования для страхового рынка

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 5 декабря 2025 г.
Новый Dodge Charger 2025 отправился в утиль после серьезного переворота

|
|
zakon.kz, 5 декабря 2025 г.
Бесплатное получение медуслуг в частной клинике по ОСМС: все, что нужно знать казахстанцам

|
|
Forbes Казахстан, 5 декабря 2025 г.
Как пожар в Гонконге повлияет на рынок страхования по всему миру

|
|
Portnews, 5 декабря 2025 г.
Дания обновила закон о страховании военных рисков для обеспечения работы торгового флота

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
AXA XL: конкуренция в коммерческом страховании усиливается на фоне роста катастрофических убытков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Moody’s: страхование будущего и рост рисков в «райских» регионах из-за изменения климата

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Marsh: Европа — самый конкурентный регион в мире по киберстрахованию

|
|
Финмаркет, 5 декабря 2025 г.
Swiss Re прогнозирует чистую прибыль в 2026 году на уровне $4,5 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 5 декабря 2025 г.
Грузия будет требовать медицинскую страховку для въезда с 1 января

|
4 декабря 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

|
|
AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

|
|
Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2025 г.
АРРФР опубликовало данные страхового рынка на 1 ноября 2025 года

|
|
Тренд, Баку, 4 декабря 2025 г.
AZAL вводит услугу страхования от возможных изменений в расписании рейсов

|
|
Inbusiness.kz, 4 декабря 2025 г.
Страховой рынок в Казахстане перегружен риском

|
3 декабря 2025 г.

|
|
Курсив, Ташкент, 3 декабря 2025 г.
Что чаще всего страхуют узбекистанцы

|
 Остальные материалы за 3 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|