mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 июля 2023 г.

ZhongAn представляет дорожную карту интеграции ИИ в страховой сектор
436 просмотров

ZhongAn, первая в Китае онлайн-страховая компания, представила дорожную карту по переходу от цифрового интеллекта к искусственному интеллекту (ИИ).

Этот переход, по заявлению страховщика, призван коренным образом изменить весь процесс продажи и управления страхованием, проложив путь к совершенно новой страховой инфраструктуре.

Стремясь интегрировать ИИ в этот сектор, ZhongAn создала первую в отрасли дорожную карту приложений, созданных с помощью ИИ (AI-generated content - AIGC), базовую систему Lingxi, специально разработанную для страхового сектора, и первое поколение прикладных инструментов AIGC для вертикальных вариантов использования.

Эти инструменты включают платформу управления контентом Yichuang и платформу бизнес-аналитики Jizhi.

Цзян Син, генеральный директор ZhongAn, сказал: «Будущее уже перед нами. ZhongAn благодарен за возможность извлечь выгоду из эпохи искусственного интеллекта и возможность беспрепятственно интегрировать страховые технологии в потраслевое развитие и благосостояние общества, создавая совместную страховую экосистему, которая приносит пользу всем участникам и способствует значимым и эффективным инновациям».

Дорожная карта применения AIGC включает в себя технико-экономическое обоснование значения и будущего потенциала применения AIGC в 19 широких категориях страхования и 78 случаях использования в бизнесе, таких как маркетинговые кампании, созданные специально для независимых страховых агентов, а также кампании, освещающие собственную деятельность страховщика.

Сценарии использования охватывали такие аспекты, как дизайн продукта и инновации, маркетинг и информационно-разъяснительная работа, андеррайтинг и претензии, обслуживание клиентов, умный офис и управление исследованиями и разработками.

ZhongAn отметил, что одной из ключевых задач является предоставление полезной модели для цифровой и интеллектуальной трансформации страховой отрасли.

«С развертыванием собственных крупномасштабных моделей для более вертикальных отраслей AIGC продемонстрирует потенциал бесшовной интеграции и миграции данных и вариантов использования», — пояснил Цзян Цзиюнь, технический директор ZhongAn.

Это приведет к предоставлению таких преимуществ, как персонализированная настройка и управление рисками, а также к дальнейшему предоставлению более эффективных, интеллектуальных и ориентированных на клиента услуг.

Базовая система ZhongAn Lingxi на базе AIGC работает аналогично ChatGPT и Tongyi Qianwen; системы, которые быстро набирают популярность в Китае.

Lingxi стремится создать единую платформу модели как услуги (MaaS) с двумя подходами к использованию приложений. Чтобы помочь страховым компаниям лучше использовать возможности AIGC, платформа позволяет институциональным пользователям встраивать отраслевые базы данных в большие модели для быстрого применения AIGC в вертикальных сценариях использования.

Кроме того, он предлагает удобную упаковку внутренних инструментов приложений в виде подключаемых модулей для больших моделей. Lingxi также может минимизировать риски комплаенса, снизить затраты за счет оптимизации процессов исследований и разработок и оптимизировать пригодность крупномасштабных сценариев использования приложений ИИ в финансовом и страховом секторах.

На сегодняшний день Lingxi успешно используется в различных областях, включая настройку продукта, динамику ценообразования, сценарии продаж, автоматизацию претензий и персонализированное обслуживание клиентов, пояснил ZhongAn.

Ши Синтянь, глава Центра прикладных исследований данных в ZhongAn, подчеркнул важность систематического мышления, когда речь идет о преобразовании процессов существующей бизнес-системы и использовании всего потенциала возможностей AIGC для повышения ценности бизнеса за счет новых достижений в области управления персоналом, взаимодействия с компьютером и производство контента.

ZhongAn подчеркивает, что объединение конкретных знаний и талантов, которые может предложить каждая заинтересованная сторона, имеет важное значение для своевременного вступления и принятия эры ИИ, даже если включение AIGC в бизнес-процессы все еще находится на стадии теоретических выводов и практических исследований.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

Курсив, Ташкент, 8 октября 2025 г.
НАПП выписал штрафы страховщикам на 156,5 млн сумов


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

Казахстан Сегодня, Алматы, 7 октября 2025 г.
К 2027 году средства ОСМС станут главным источником финансирования в здравоохранении - Минздрав

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Пул перестрахования киберрисков в условиях смягчения рыночного цикла решит вопросы пробела в защите

zakon.kz, 7 октября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят стандарты организации и правила оказания медпомощи

Sputnik Казахстан, 7 октября 2025 г.
В 2026 году в систему медстрахования войдет еще один миллион казахстанцев

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Инфляция в Казахстане ускорилась до 12,9%: что это значит для потребителей и страховщиков


6 октября 2025 г.

Молдавские ведомости, 6 октября 2025 г.
Страховые посредники заработали свыше 330 миллионов лей комиссионных

Ховар, 6 октября 2025 г.
С 22 октября в Таджикистане начнет работу «Единая электронная система страхования»

Южный Федеральный, 6 октября 2025 г.
GDV: в автосервисах ФРГ фиксируется рекордный рост цен, прогноз нерадужный

Новости Приднестровья, Тирасполь, 6 октября 2025 г.
В Приднестровье отмечается День страхового работника


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности