mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 июля 2023 г.

Только 15% британских потребителей проявляют лояльность к одному страховщику
440 просмотров

В недавнем исследовании, проведенном Capco, глобальной консалтинговой компанией в области технологий и управления, было обнаружено, что только 15% британских потребителей используют одного страховщика для всех своих полисов.

Исследование подчеркивает как проблему, так и возможности для страховщиков, поскольку уровень лояльности остается низким, но клиенты явно хотят персонализированных вариантов страхования и готовы делиться дополнительными личными данными.

Опрос, в котором приняли участие 1000 держателей страховых полисов в Великобритании в возрасте от 18 до 65 лет, показал, что более молодые люди (в возрасте 18-34 лет) с большей вероятностью пользуются услугами одного поставщика страхования (21%) по сравнению со своими более старшими коллегами (11% для тех, кому 55-65 лет).

Тем не менее, это создает благодатную почву для страховщиков, чтобы установить долгосрочную лояльность к более молодой демографической группе, расширив свои отношения за пределы одного полиса.

Среди ключевых факторов, влияющих на решения о покупках, респонденты назвали соотношение цены и качества наиболее важным фактором, причем 59% считают его первостепенным. На втором месте оказалась репутация страховой компании: 47% респондентов считают ее наиболее важной при выборе страховщика.

В исследовании также изучались предпочтения потребителей в отношении персонализированных страховых продуктов. Примерно три четверти респондентов выразили желание получить более персонализированные продукты для долгосрочных сбережений и предложения по защите здоровья и доходов. Молодые люди демонстрировали более сильную склонность к индивидуальному страхованию дома, домашних животных и автомобилей по сравнению с пожилыми людьми.

Кроме того, опрос продемонстрировал удивительную готовность респондентов делиться дополнительными личными данными со страховщиками: 81% готовы это сделать. Интересно, что 37% респондентов предпочли использовать смарт-устройство дома как предпочтительный способ обмена такими данными. Однако только 18% были готовы поделиться своими данными в социальных сетях со страховщиками.

Мэтт Хатчинс, партнер и ведущий специалист по страхованию в Великобритании и мире в Capco, подчеркнул, что доверие имеет решающее значение для страховщиков в построении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Он предложил использовать различные мощные инструменты, такие как модернизация основных технологий, многоканальный опыт, облачные технологии и искусственный интеллект, а также инновационные подходы к сбору данных и управлению ими, чтобы укрепить это доверие и предоставить клиентам персонализированный опыт, которого они жаждут.

Поскольку британские потребители чаще приобретают страховку самостоятельно и используют независимые веб-сайты или порталы, страховые компании сталкиваются с проблемами в дифференциации себя и формировании лояльности.

Тем не менее, результаты показывают, что у страховщиков есть возможность использовать цифровизацию и адаптировать свои продукты и услуги для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, что в конечном итоге дает конкурентное преимущество на рынке.

Лэнс Леви, генеральный директор Capco, пришел к выводу, что исследование показывает изменение предпочтений клиентов, предоставляя британским страховщикам значительные возможности для извлечения выгоды из новых тенденций и повышения вовлеченности и лояльности клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными


21 октября 2025 г.

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения


19 октября 2025 г.

Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей


  Остальные материалы за 19 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности