vc.ru,
1 августа 2023 г.
Без второго шанса 293 просмотра
Во всех категориях есть свои табу. Ни один игрок не смеет говорить о них, но каждый мечтает воспользоваться ими для своей выгоды.
Например, для страхования жизни – это смерть. Но как об этом рассказать, чтобы не отпугнуть людей?
Проблема
В Новой Зеландии сравнительно небольшое проникновение страхования жизни – всего 29%. К примеру, в Сингапуре это значение превышает 70%.
Новозеландцам проще купить страховку для своего дома, машины, потому что их можно потрогать, и примерно понятно, что с ними может случиться.
В случае со страхованием жизни, люди думают что ни болезнь, ни несчастный случай с ними не случится. Однако, когда с ними это все же происходит, они начинают задумываться о том, что надо было застраховаться. Решение
The Last Performance – мини-шоу внутри шоу, в котором покойникам даётся последний шанс поделиться со зрителем своими сожалениями по поводу того, что они не приобрели страхование жизни.
Результат
01. +25% осведомленность (awareness) бренда Partners Life
02. +12% заинтересованности жителей Новой Зеландии в категории страхования жизни
03. Куча наград в 2023
Cannes Lions 2023 Shortlist in the Titanium category Health & Wellness Grand Prix 1 Gold, 1 Silver in Creative Strategy 1 Gold in Media 1 Bronze in Entertainment
Исследования+инсайт
Исследования, проведенные агентством Special Group, показали, что новозеландцы не любят говорить ни о своей, ни о смерти своих родных и близких, но смерть других совершенно другое дело - это их будоражит и заинтересовывает. На это указывает популярность подкастов категории «True crime», фильмов про убийства и черных комедий.
Ограничения по выбору каналов коммуникации накладывают тот факт, что новозеландцы не хотят видеть рекламу страхования жизни по ТВ время просмотра, например, спорта. Люди рассматривают это время как «время для себя», «время без будничных вопросов». И игнорирование этого факта может привести к негативному отношению к бренду страховой.
Стратегия
При разработки стратегии агентство Special Group выделило 2 основных пойнта:
01. Вместо того, чтобы использовать обычную рекламу с разговором о смерти, бренд-активации происходили в тех местах, где смерть была уместна.
02. Следует подчеркнуть драматичность того факта, что оглядываться совершенно бессмысленно, когда ты уже мертв.
Вывод
Обычно при разработке кампаний агентства фокусируются только на положительных инсайтах, а неудобные игнорируют. Эта работа - великолепный пример того, когда агентство и клиент имели смелость поступить совершенно наоборот.
Олег-стратег
Вся пресса за 1 августа 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

|
25 сентября 2025 г.

|
|
zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

|
|
Деловой Казахстан, 25 сентября 2025 г.
Президенту Казахстана презентовали новый страховой продукт для аграриев

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии

|
23 сентября 2025 г.

|
|
Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

|
|
Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

|
22 сентября 2025 г.

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Inbusiness.kz, 22 сентября 2025 г.
В Казахстане введут обязательное страхование жилья. Какие новшества ждут владельцев недвижимости

|
21 сентября 2025 г.

|
|
Беларусь сегодня, 21 сентября 2025 г.
От детской копилки до больших инвестиций: Беларусь запускает новую стратегию финансового просвещения

|
|
ПРАЙМ, 21 сентября 2025 г.
СМИ: Google могут исключить из системы обмена финансовыми данными ЕС

|
|
ТАСС, 21 сентября 2025 г.
Румынский музей получил €5,7 млн за украденные в Нидерландах ценности

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 сентября 2025 г.
Китай расширяет страховое покрытие редких заболеваний

|
18 сентября 2025 г.

|
|
Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

|
 Остальные материалы за 18 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|