mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 22 февраля 2024 г.

Автомобиль – не место для болтовни по мобильнику
229 просмотров

Использование мобильных телефонов лицами, управляющими транспортными средствами, по-прежнему является крупнейшим фактором, способствующим отвлечённому вождению.

Согласно обзору проблем Института страховой информации «Тройное I» (Triple-I), водители вернулись на дороги после пандемии, и количество отвлечённых вождений резко возросло, что привело к увеличению количества аварий, травм и смертей. С тех пор такое поведение с высоким уровнем риска ухудшилось, что имело огромные последствия для страховой отрасли и держателей полисов.

Последствия отвлечённого вождения способствует повышению опасности на дорогах и более высокому совокупному коэффициенту для частных автостраховщиков. Комбинированный коэффициент представляет собой процент от каждого доллара премии, который страховщик тратит на претензии и расходы. Это эталонный показатель, который демонстрирует прибыльность конкретного вида страхования.

В индустрии личного автострахования США в 2022 году совокупный коэффициент вырос до 112,2, что означает, что на каждый доллар, совокупно собранный отраслью в виде премий, страховщики выплатили примерно 1,12 доллара в виде претензий и расходов. Этой тенденции также способствовали рост стоимости запасных частей, инфляция и злоупотребления правовой системой.

Использование мобильных телефонов, включая набор номера, отправку текстовых сообщений и просмотр веб-страниц, было одним из наиболее распространённых и наиболее рискованных видов поведения, выявленных в исследованиях государственного и частного секторов, поясняется в отчёте. По данным национального наблюдательного опроса, проведённого Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2021 году, в общей сложности 2,5% водителей, остановившихся на перекрёстках, разговаривали по телефону в любой момент в течение дня.

Телематика и UBI (страхование на основе использования) — это технологии, которые потенциально могут помочь страховщикам — и их страхователям — лучше понять профиль риска водителя и адаптировать тарифы автострахования на основе индивидуальных привычек вождения.

45% водителей заявили, что они внесли существенные изменения в свою манеру вождения, связанные с безопасностью, после участия в программе телематики. Еще 35% заявили, что внесли небольшие изменения в свое поведение за рулём. Страхователям стало удобнее, когда их страховщик контролировал их поведение при вождении, поскольку это потенциально привело к снижению затрат на страхование во время начала пандемии.

Если телематика сможет повлиять на водителей, заставив их изменить поведение и сократить количество аварий, дороги станут безопаснее, а автострахование станет более доступным.


  Вся пресса за 22 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения


19 октября 2025 г.

Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию


17 октября 2025 г.

vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки


16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности