mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.

Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий
101 просмотр

Данные отчета Insurity «Искусственный интеллект в страховании» за 2024 год показывают, что потребители выступают против искусственного интеллекта в андеррайтинге и управлении претензиями.

Согласно отчету, 50% респондентов выступают против искусственного интеллекта в управлении претензиями, а 45% также не хотят, чтобы он использовался в андеррайтинге. Но страховщики по-другому относятся к использованию ИИ в этих целях и считают, что он оптимизирует выплаты и помогает быстрее принимать решения по андеррайтингу, чтобы предлагать более качественные услуги страхователям.

«По мере развития технологии искусственного интеллекта ее будущее в страховой отрасли зависит от нашей способности завоевать доверие потребителей, особенно в области андеррайтинга и обработки претензий», — говорит Сильвестр Матис, главный директор по страхованию Insurity.

«У страховщиков есть прекрасная возможность прояснить роль искусственного интеллекта и продемонстрировать его преимущества в повышении точности и эффективности. Прозрачно сообщая о том, как ИИ дополняет человеческий опыт, обеспечивая конфиденциальность данных и демонстрируя его положительное влияние на разрешение претензий и ценообразование по полисам, страховщики могут постепенно повысить комфорт потребителей и доверие к возможностям ИИ. Предстоящий путь потребует продуманного подхода к интеграции ИИ, где доверие потребителей является таким же приоритетом, как и технологический прогресс».

Страхи потребителей

В отчете Insurity говорится, что потребители приветствуют удобство ИИ в некоторых областях, но не хотят, чтобы технология принимала важные решения относительно их страхового покрытия. Потребители обеспокоены тем, что использование ИИ при оформлении полисов и управлении претензиями может потерять человеческий аспект, важнейшую часть принятия этих финансовых решений.

ИИ не может заменить человеческое суждение, отточенное годами опыта работы страховщиком. Но страховщики могли бы преодолеть осторожность потребителей за счет прозрачности того, как ИИ улучшает процесс андеррайтинга. Страхователи могут не осознавать, что многие андеррайтеры используют ИИ для ускорения рассмотрения претензий и заявлений с использованием большого количества данных и отправки более сложных дел непосредственно андеррайтеру.

«Системы искусственного интеллекта представляют собой своего рода сортировочные приложения, которые рассматривают входящие документы и информацию и, если они являются относительно чистыми и простыми с точки зрения андеррайтинга, они будут обработаны очень быстро», — поясняет Скотт Хокинс, руководитель отдела страховых исследований и управляющий директор Conning. «Именно те полисы или заявки, по которым данные недоступны или существует более высокий риск… будут исключены из автоматизированных систем, а затем отправлены реальному андеррайтеру для более полной оценки. Таким образом, компания предполагает участие андеррайтера, когда необходимо сосредоточиться на тех полисах или рисках, которые имеют наибольшую опасность для компании».

Балансирование

ИИ может сократить время ожидания и ускорить процессы андеррайтинга и претензий, анализируя данные для мгновенного поиска информации о клиенте, но он не может заменить интуицию андеррайтера, говорит Сатиш Кумар Манимуту, технический директор NeuralMetrics. Страховщики должны найти симбиотический способ работы с ИИ в этих бизнес-процессах и завоевать доверие и признание потребителей. Назначение «агентов» или систем ИИ на функции принятия решений требует сбалансированного и честного подхода.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Тарифы, Управление риском, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг


27 апреля 2024 г.

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»


26 апреля 2024 г.

AK&M, 26 апреля 2024 г.
Aon завершила приобретение NFP за $13.4 млрд

КурсивЪ, Астана, 26 апреля 2024 г.
В Казахстане добровольно застраховали свою жизнь лишь 1,5% клиентов КСЖ. Почему люди неохотно покупают этот продукт

Правда.ru, 26 апреля 2024 г.
Американская страховая компания UnitedHealth выплатила хакерам 22 млн долларов после масштабной утечки медицинских данных

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

КурсивЪ, Астана, 26 апреля 2024 г.
Казахстанцы потратили 326,7 млрд тенге на выездной туризм за год

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Регуляторы повышают прозрачность рисков капитала компаний по страхованию жизни в США: Moody's

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности