mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняУкраинские компании по страхованию жизни нашли наиболее простой, но малоэффективный, способ привлечения клиентов. Не найдя клиентов на открытом рынке для работы по накопительным программам страхования, они идут в банки страховать жизнь заемщиков.


Экономические известия, Киев, 24 октября 2006 г.

СК делают ставку на страхование жизни заемщиков
2220 просмотров

Компании по страхованию жизни нашли наиболее простой, но малоэффективный, способ привлечения клиентов. Не найдя клиентов на открытом рынке для работы по накопительным программам страхования, они идут в банки страховать жизнь заемщиков.

Только на прошлой неделе сразу две компании - "Брама Життя" и Renaissance Life - заявили о начале сотрудничества с банками по программам страхования жизни заемщиков. "Страховые компании, выходящие на рынок с предложениями страхования жизни заемщиков, как правило, имеют в составе акционеров банки. Таким образом они сразу же получают готовое клиентское поле, не требующее больших затрат времени и средств",- объясняет Анатолий Лазоренко, председатель правления страховой компании "Блакитний поліс".
Отметим, что таких страховщиков большинство. По данным Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг, за первое полугодие 2006 г. лайфовые СК заключили только 23,6 тыс. договоров накопительного страхования и 64,5 тыс. договоров рискового страхования (страхование на случай смерти и от несчастного случая). В итоге на 1 июля договора страхования имеют 2,87 млн. человек, из них 2,5 млн. - по рисковым программам.
Причина такого дисбаланса - неумение продавать полисы добровольного страхования жизни на открытом рынке. Особенно это касается компаний, которые делают первые шаги на рынке. "Молодые компании могут разработать интересные программы страхования. А вот с их продажей возникают сложности. Это связано в основном с отсутствием хорошо налаженных каналов продаж",- отмечает ведущий специалист по маркетингу СК "Гарант-ЛАЙФ" Андрей Руденко.
Именно поиск наиболее удобных и налаженных каналов продаж толкает страховщиков в банки. Особенно на фоне стремительно растущего (почти на 10% ежемесячно) потребительского кредитования. Хотя и тут получить постоянный поток клиентов у них зачастую не получается. "При потребительском кредитовании банки не всегда требуют страхования жизни заемщика (делают это, как правило, банки, имеющие собственные СК.- Авт.)", - отмечает Александр Чайкин, начальник управления маркетинга Дельта Банка.
По данным Госфинуслуг, в 2005 г. на каждого украинца приходилось $1,3 премий по страхованию жизни. По этому показателю Украина занимает последнее место в Европе и одно из последних в мире. Для сравнения: на одного гражданина России приходится $6,3, Польши - $101,9, США - $1753,2, Великобритании - $3287,1.

Александр ДУБИНСКИЙ, Настя НЕДАШКОВСКАЯ


  Вся пресса за 24 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Morningstar DBRS: доступ к капиталу остаётся ключевым фактором финансовой устойчивости страховщиков США


23 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2025 г.
Sollers Consulting: искусственный интеллект стал ключевым фактором цифровой трансформации страховщиков


22 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными


21 октября 2025 г.

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников


  Остальные материалы за 20 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности