Казахстанский портал о страховании,
28 октября 2024 г.
Allianz призывает к действиям по сокращению смертности на дорогах в Европе 189 просмотров
Allianz призвал политиков, автопроизводителей и операторов автопарков сделать больше для сокращения числа смертельных случаев на дорогах Европы.
Европейские законодатели должны внести дальнейшие улучшения в действующие правила безопасности дорожного движения и транспортных средств, заявил страховщик, включая обязательные требования для всех новых грузовиков по оснащению передовыми системами помощи водителю.
Выступая на мероприятии Allianz Motor Day, член правления Allianz Клаус-Петер Релер заявил, что количество смертей на дорогах в Европе остается слишком высоким, и призвал к повышению мер безопасности для фургонов и грузовиков.
«Мы видим быстрый прогресс практически во всех областях технологий, так почему же мы не можем лучше защитить жизнь на дорогах?» — спросил он. «Это неприемлемая траектория. Производители транспортных средств, политики, грузоперевозчики и мы, страховщики, призваны к действию».
Allianz утверждает, что два технических решения — активная помощь при торможении и улучшение видимости для водителя грузовика через окна маневрирования — уже доступны и должны быть внедрены как можно скорее. Центр технологий Allianz подсчитал, что только эти две меры могут сократить на треть количество аварий между грузовиками и пешеходами или велосипедистами на дорогах Европы.
«Активные системы торможения, которые обнаруживают участников дорожного движения в слепой зоне и немедленно инициируют экстренное торможение, должны быть обязательными. И эти системы всегда должны быть включены», — утверждал Allianz.
Центр также обнаружил, что транспортные средства, используемые службами доставки посылок и грузов, «особенно бросаются в глаза».
«У фургонов, используемых этими службами доставки, частота претензий примерно на 20% выше, чем у обычных транспортных средств», — сказал Релер. «Они также с большей вероятностью могут стать причиной травм».
Релер заявил, что фургоны должны быть обязаны иметь на борту те же системы безопасности, что и легковые автомобили, в соответствии с Общим регламентом безопасности ЕС 2 (GSR2), который применяется к новым транспортным средствам с июля 2024 года.
Хотя некоторые функции предупреждения систем помощи водителю теперь обязательны для вновь зарегистрированных грузовиков, они ненадежны в предотвращении столкновений с велосипедистами и пешеходами в слепых зонах, сказал Релер и дополнил: «Систем предупреждения недостаточно. Эффективные системы могут определять участников дорожного движения в слепой зоне и немедленно запускать экстренное торможение».
Релер также отметил, что модернизация систем не только спасает жизни, но и является хорошей практикой управления рисками для автопарков.
«Избегание аварий — даже незначительных, без травм — дает экономическое преимущество. Это самостимулирует транспортные компании, поскольку автопарк с меньшими затратами на ремонт и простои более эффективен, а страховые ставки для такого автопарка также значительно ниже по сравнению с автопарком с большим количеством аварий», — сказал он.
В прошлом году число погибших на дорогах в Европе составило 20 400 человек, и Европейская комиссия заявила, что к 2050 году это число должно быть сведено к нулю. «Мы все еще далеки от этого», — сказал Релер, при этом в 2023 году число погибших на дорогах в Европе в среднем сократилось всего на 1%. «Чтобы оставаться в пределах целевого диапазона, число жертв должно было бы сократиться на 18% в период с 2022 по 2023 год», — заявили в Allianz.
В Германии число смертей на дорогах в прошлом году выросло на 1,8%.
По данным Allianz, города Европы остаются очагами аварийности: на них приходится 40% смертельных дорожно-транспортных происшествий в Европе, причем 70% жертв — пешеходы или велосипедисты.
На 12-м мероприятии Allianz Motor Day эксперты обсудили тенденции и проблемы будущей мобильности на тему «Большое против малого: как нам лучше защитить уязвимые группы населения в городских районах».
Релер сказал: «Основной тезис этого 12-го Allianz Motor Day – «Большое против малого» – звучит горько, но это правда. Речь идет о защите самых уязвимых людей от большегрузных автомобилей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 августа 2025 г.

|
|
AK&M, 1 августа 2025 г.
Французская AXA намерена приобрести итальянскую страховую компанию Prima за 1 млрд евро

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
15 лет лидерства: Marsh McLennan вновь возглавляет рейтинг крупнейших страховых брокеров мира

|
|
Гудок, 1 августа 2025 г.
Во Франции пассажиров поезда обокрали на рекордную сумму 350 тыс. евро

|
|
Report.Az, Баку, 1 августа 2025 г.
Глава ЦБА обсудил со страховщиками итоги I полугодия

|
|
zakon.kz, 1 августа 2025 г.
Что должны знать казахстанцы о комиссиях страховых агентов при оформлении займа

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Землетрясение у побережья Камчатки: ущерб, последствия и риски для страховой отрасли

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Зеленые технологии и риски для коммерческой недвижимости: вызовы для страховщиков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Страховой рынок смягчается, но системные риски усиливаются

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Insurance Europe поддержала пересмотр Solvency II: как новые нормы повлияют на инвестиции страховщиков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Страховой сектор стал драйвером рекордного роста DIFC в Дубае

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
LCP призывает актуариев пересмотреть модели: новые риски требуют новых допущений

|
31 июля 2025 г.

|
|
Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

|
|
Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|