mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.

Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей
179 просмотров

Французские покупатели страховых услуг начинают получать вознаграждение за усилия по управлению рисками, поскольку рынок продолжает стабилизироваться, и видят, что страховщики все чаще готовы предлагать долгосрочные соглашения (LTA) для построения партнерских отношений, сообщает Commercial Risk Europe по итогам опроса покупателей страхования во Франции.

Но картина не совсем радужная. По мнению покупателей страхования, рынок страхования все еще не справляется с задачей помощи компаниям, чтобы улучшить предотвращение рисков за счет эффективного использования данных.

Распространенное мнение французских риск-менеджеров заключается в том, что нынешнее состояние рынка страхования весьма далеко от чрезмерно ограничительного, жесткого и лишенного диалога пространства, которое преобладало во время последнего жесткого рынка.

«Страховщики стали немного более разборчивыми, и они не хотят совершать те же ошибки с точки зрения лучшего понимания рисков, которые они страхуют», — сказал президент Amrae Оливер Уайлд. «Но рынок стал больше прислушиваться, и страховщики задают больше вопросов о том, что организации делают с точки зрения хорошего управления рисками и превентивных инвестиций».

«Теперь у компаний есть возможность продемонстрировать качество управления рисками, свои планы действий по предотвращению ущерба имуществу. Те, кто работает над договорной профилактикой, показывая, что они могут сделать с рисками ответственности, также могут извлечь выгоду из текущей стабильности», — добавил он.

Кэмел Секкай, директор по групповому страхованию в компании по прокату автомобилей Petit Forestier, отметил, что возвращение к надлежащему диалогу и техническому андеррайтингу позволило покупателям вести переговоры о долгосрочных соглашениях о страховании, которые ранее исчезли с французского рынка на несколько лет.

«Нам удалось снова заключить долгосрочные контракты со страховщиками. Мы даже нашли одного, который подписал с нами трехлетнее LTA», — сказал он. «Раньше нам обычно удавалось без особых проблем получать LTA с рядом страховщиков, но в последние годы они полностью закрыли себя для этой идеи».

«Мы видим, как в игру вступают долгосрочные соглашения, чего не было последние пять лет. Долгосрочные соглашения в основном длятся два года, иногда три, с потенциальной постепенной экономией. Так что это ново и позитивно», — согласился Уайлд, который также является главным специалистом по рискам, страхованию и соблюдению правил в коммунальной службе водоснабжения и энергетики Veolia. «Страховщики, вероятно, хотят снова закрепить партнерские отношения. Во времена нестабильности и скачков цен они были очень разборчивыми. Но они пришли к пониманию, что менеджеры по рискам будут отдавать предпочтение тем, кто не сбежал, и действительно будут развивать это партнерство».

Поскольку покупатели страхования оказались в более выгодном положении для ведения переговоров, они также начали требовать от своих страховщиков лучших условий, и это не обязательно означает более низкие ставки.

«Нашим вторым приоритетом в январских обновлениях было стремление немного переработать наши емкости. В этом смысле мы получили кое-что интересное», — сказал Секкай. «Честно говоря, ценовой эффект довольно незначительный. На данный момент астрономического снижения цен не было, мы находимся на стабилизирующемся рынке. Страховщики более открыты для обсуждения пересмотров уровней франшизы и лимитов. Тогда настало время вести переговоры о формулировках и лимитах, а не о ставках».

По словам Уайлда, одним из важных событий на французском рынке стало расширение перестраховочных компаний. «Рынок изменился. Андеррайтинг уже не тот, потому что теперь есть более крупные кэптивы, и покупатели берут более высокий уровень франшизы», — сказал он. «Когда компания смотрит на свою страховую программу сейчас, она сильно отличается от того, что было в прошлом. Компании берут на себя большую долю риска, будучи более уверенными в этом, потому что они первые, кто смог оценить качество своих систем управления рисками, — это, вероятно, помогло стабилизировать рынок».

Однако некоторые обновления остаются довольно сложными. Одним из примеров является автострахование, особенно для рисков, связанных с США, отметил Секкай.

«Есть страховщики, которые даже не начинают обсуждать автомобильные риски в США, и цены стали необоснованными», — сказал он. «Мы говорили с профессиональной федерацией проката автомобилей США, и они сказали нам, что это реальная проблема. Есть небольшие компании, которые рискуют исчезнуть, потому что не могут получить страховку. Я надеюсь, что американские страховщики вернутся к разумной позиции, чтобы сопровождать компании».

Он также сказал, что сложно найти покрытие для риска прерывания бизнеса в цепочке поставок. Со своей стороны, Уайлд отметил, что страховщики не стесняются добавлять исключения, когда считают, что подверженность риску становится слишком высокой.

«В зависимости от географии страховщики добавляют исключения в полисы. Например, снижается аппетит к риску в отношении Китая, особенно когда в игру вступают отношения между Китаем и Тайванем. География, активность, качество управления рисками и способность продемонстрировать это являются ключевыми факторами сегодня», — сказал он.

Секкай также сказал, что страховщики становятся лучше в помощи клиентам в улучшении их практик профилактики. Однако есть еще путь, который нужно пройти, особенно когда речь идет об использовании данных, которые могли бы помочь покупателям более эффективно снижать риски, сказал Мишель Жоссет, директор по страхованию в Forvia и вице-президент по ESG и климату в Amrae.

«Нам необходимо укрепить техническое партнерство со страховщиками для работы над профилактикой и найти правильный баланс между страховыми бюджетами, которые остаются более или менее стабильными, и покрытиями, которые мы покупаем. Единственный способ сохранить нашу страховую программу — это сотрудничать с рынком в вопросах профилактики», — сказал он. «Информация о претензиях должна передаваться страховщикам, оценщикам убытков, брокерам и нам, чего сегодня не происходит».

Он добавил: «У страховщиков есть данные, у них есть примеры потерь от других клиентов, которые могут повлиять на нас. У них есть инженеры, которые консультируют нас по предотвращению рисков. Я считаю, что партнерство является ключом к поддержанию наших страховых программ, но это не способно решить все вопросы. Возьмем пример физического ущерба, связанного с климатическими рисками. Традиционно страховые инженеры больше сосредоточены на пожарных рисках. Страховщики должны работать над тем, чтобы переключить этот фокус на климатические риски. Компании не будут нанимать специалистов по климату — мы полагаемся на страховщиков, которые предлагают это как услугу для нас».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества


28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн


27 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Полиция ФРГ задержала местного жителя из-за угона собственного автомобиля


26 мая 2025 г.

UzDaily.uz, 26 мая 2025 г.
Страховой рынок Узбекистана вырос на 18,8% в I квартале 2025 года

24.kg, Бишкек, 26 мая 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана превысили 2 миллиарда сомов в I квартале

Газета.Ru, 26 мая 2025 г.
В Японии клиника по борьбе с курением выплатит $30 тыс. за курящих врачей

vesti.az, Баку, 26 мая 2025 г.
В Азербайджане сборы по страхованию жизни превысили 287 млн манатов


  Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности