mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.

Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше
138 просмотров

В новом отчете компании Deloitte подчеркивается прогресс, достигнутый страховой отраслью после самого дорогостоящего в Австралии экстремального погодного явления, но также отмечается, что страховщикам еще многое предстоит сделать.

Отчет «После наводнений — соответствие эталону» был подготовлен по заказу Совета по страхованию Австралии (ICA) с целью оценки прогресса отрасли в принятии и реализации рекомендаций, полученных в результате обзора реагирования отрасли на наводнения в Юго-Восточном Квинсленде и на Северных реках в 2022 году, известного под общим названием CAT221.

В первоначальном отчете «Новый ориентир готовности к катастрофам» изложены семь рекомендаций для страховщиков и ICA, направленных на улучшение результатов для потребителей, обеспечение ресурсами, готовность, оперативное реагирование, управление и прозрачность, координацию с правительством, а также аспекты обзора Общего кодекса практики страхования.

В новом отчете подчеркивается, что отрасль достигла значительного прогресса, при этом значительные инвестиции и ресурсы были направлены на улучшение операций страховщиков по всей отрасли в соответствии со всеми рекомендациями, а также с текущими планами работы. В нем отмечается, что некоторые страховщики продвинулись дальше, чем другие.

«Страховщики работали над внедрением, но некоторые из них достигли большего прогресса, чем другие, и степень улучшения была разной. Часть этой работы по улучшению уже завершена; однако некоторые из более трансформационных изменений, такие как обновление технологий, потребуют от некоторых страховщиков больше времени, чем от других», — говорится в отчете.

По мнению авторов отчета, страховщикам еще многое предстоит сделать, в том числе:

- Повышение зрелости в области стресс-тестирования и моделирования;
- Масштабное управление уязвимостью потребителей;
- Повышение зрелости функций обеспечения качества при принятии решений по претензиям;
- Совершенствование подходов к обеспечению ресурсами функций рассмотрения жалоб;
- Использование сортировки данных для автоматизации или ускорения обработки определенных претензий после событий;
- Обеспечение полноты, качества и согласованности данных для внутренней отчетности и управленческого контроля.

ICA отмечает, что ее Устав и Руководство по действиям в случае стихийных бедствий признаны единственными в своем роде руководствами во всем мире, обеспечивающими основу для последовательного реагирования и поддержки потребителей из отрасли общего страхования в связи с экстремальными погодными явлениями.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 марта 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества


28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн


27 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Полиция ФРГ задержала местного жителя из-за угона собственного автомобиля


26 мая 2025 г.

UzDaily.uz, 26 мая 2025 г.
Страховой рынок Узбекистана вырос на 18,8% в I квартале 2025 года

24.kg, Бишкек, 26 мая 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана превысили 2 миллиарда сомов в I квартале

Газета.Ru, 26 мая 2025 г.
В Японии клиника по борьбе с курением выплатит $30 тыс. за курящих врачей

vesti.az, Баку, 26 мая 2025 г.
В Азербайджане сборы по страхованию жизни превысили 287 млн манатов


  Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности