Казахстанский портал о страховании,
20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии 155 просмотров
Ожидания клиентов индийских медицинских страховщиков, обусловленные стремительно развивающимся цифровым мышлением, стремительно меняются. Таковы выводы исследования по итогам нового опроса, проведенного компанией Hansa Research, изучающей потребительские ценности.
Результаты опроса, опубликованные в мае 2025 года, показывают, что цифровое мышление побуждает клиентов страховых компаний приобретать и управлять полисами. Опрос показал, что существует явное предпочтение персонализированным, гибким и ориентированным на здоровье планам медицинского страхования, которые связаны с более высокой удовлетворенностью и более сильной привязанностью к бренду.
В пресс-релизе компании говорится, что страховщики, которые согласуют свои предложения с этими предпочтениями, с большей вероятностью привлекут и удержат современных информированных и заботящихся о своем здоровье потребителей.
Опрос показал, что предпочтения потребителей в отношении брендов медицинского страхования формируются тремя основными факторами: предложением продукта, в частности ассортиментом и покрытием критических заболеваний, а также гибкостью плана; сильной и заслуживающей доверия репутацией бренда; и удобным доступом к круглосуточной службе поддержки клиентов.
Среди других выводов по результатам исследования стало очевидно, что представители поколения Y особенно ожидают круглосуточной поддержки и бесперебойного цифрового взаимодействия, что делает эти факторы критически важными для медицинских страховщиков.
Также растущая простота покупки медицинской страховки сместила баланс сил в сторону потребителя, заставив страховщиков сосредоточиться на предоставлении ценности на протяжении всего пути держателя полиса, а не только в момент приобретения.
Рост премий, отсутствие прозрачности и неудовлетворительный опыт претензий являются основными причинами, по которым держатели полисов медицинского страхования меняют медицинских страховщиков. Это подчеркивает растущий спрос на справедливый, прозрачный и последовательный сервис.
Процесс подачи заявлений продолжает оставаться критическим моментом потенциального недовольства страхователей, 55% заявителей сообщают о трудностях. Основные опасения включают ограниченные сети больниц, задержки предварительной авторизации и медленные выплаты. Эти проблемы еще более выражены среди молодого поколения, которое предъявляет более высокие требования к скорости и простоте обслуживания.
Эффективный и бесперебойный процесс рассмотрения претензий по безналичному расчету тесно связан с общей удовлетворенностью, что подчеркивает необходимость для страховщиков инвестировать как в цифровые возможности, так и в операционную эффективность.
Генеральный директор Hansa Research Правин Ниджхара сказал: «Отчет о медицинском страховании CuES 2025 отражает существенный сдвиг в мышлении потребителей. Сегодня клиенты лучше информированы, более активны и ожидают бесперебойного обслуживания. Это подчеркивает важность прозрачности, качества обслуживания и инноваций в построении прочного доверия».
Результаты опроса подчеркивают тот факт, что, несмотря на растущую осведомленность, несколько барьеров продолжают мешать еще не застрахованным гражданам войти в экосистему медицинского страхования. Наиболее часто упоминаемые опасения включают отсутствие воспринимаемой потребности/преимуществ медицинского страхования, доступность и сложность положений и условий.
Устранение этих барьеров посредством четкой коммуникации, доступных микропродуктов и упрощенных процессов адаптации будет иметь решающее значение для расширения охвата и инклюзивности всех демографических групп.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 мая 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 сентября 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2025 г.
Реальность экономики и новые риски

|
26 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

|
25 сентября 2025 г.

|
|
zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

|
|
Деловой Казахстан, 25 сентября 2025 г.
Президенту Казахстана презентовали новый страховой продукт для аграриев

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии

|
23 сентября 2025 г.

|
|
Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

|
|
Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

|
22 сентября 2025 г.

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Inbusiness.kz, 22 сентября 2025 г.
В Казахстане введут обязательное страхование жилья. Какие новшества ждут владельцев недвижимости

|
21 сентября 2025 г.

|
|
Беларусь сегодня, 21 сентября 2025 г.
От детской копилки до больших инвестиций: Беларусь запускает новую стратегию финансового просвещения

|
|
ПРАЙМ, 21 сентября 2025 г.
СМИ: Google могут исключить из системы обмена финансовыми данными ЕС

|
|
ТАСС, 21 сентября 2025 г.
Румынский музей получил €5,7 млн за украденные в Нидерландах ценности

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 сентября 2025 г.
Китай расширяет страховое покрытие редких заболеваний

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|