mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 24 мая 2025 г.

Эксперты назвали затраты на страховку подаренного Трампу Boeing 747
105 просмотров

Совокупные затраты на страхование Boeing 747, подаренного Катаром президенту США Дональду Трампу, могут достигать миллиона долларов в год, подчитали аналитики российского страхового брокера Mains. РИА Новости ознакомилось с результатами их оценки.

Ранее на этой неделе Пентагон подтвердил РИА Новости, что самолет Boeing, подаренный Катаром, был принят и теперь адаптируется для президентских полетов.

«Максимальная взлетная масса Boeing 747 составляет 400-500 тонн, и стандартные лимиты страхового покрытия при таком весе составляют от 750 миллионов до 1 миллиарда долларов. В зависимости от того, застрахован ли самолет в составе флота или отдельно, годовой полис гражданской ответственности может обойтись в 50 000-250 000 долларов», – отмечают аналитики.

«У страховщиков могут отличаться цены из-за разного отношения к риску, связанного со спецификой пассажиров на борту (ведь ущерб пассажирам тоже покрывается по полису). Некоторые страховые компании предпочтут воздержаться от принятия риска. Что касается каско, то учитывая стоимость VIP-лайнера за счет эксклюзивной отделки салона и оборудования, годовой страховой взнос может достигать 1 миллиона долларов», – говорится в документе.

Эксперты объясняют, что в авиационном страховании, по аналогии со страхованием автотранспорта, существует каско - защита на случай гибели или повреждения самого транспортного средства, и ОСАГО - страхование гражданской ответственности авиаперевозчика, покрывающее ущерб третьим лицам. «Однако страховые суммы, в пределах которых выплачивается возмещение, в авиационном страховании могут исчисляться сотнями миллионов долларов, а иногда превышать миллиард долларов», - поясняют страховщики.

Требования к сумме страхования гражданской ответственности определяются международными нормативными документами, ратифицированными странами, и их локальными актами. Они зависят от максимальной взлетной массы, количества пассажиров и максимальной грузоподъемности. Стоимость воздушного судна зависит от типа самолета, срока эксплуатации и особенностей комплектации, которая может значительно увеличить цену - например, дорогой салон или специализированные системы связи и безопасности.

Эксперты объяснили, как организовано страхование авиакомпаний за рубежом. Для этого, как правило, выбирается брокер, задача которого - сформировать пул из 10-20 крупнейших мировых страховых компаний, каждая из которых возьмет долю в риске. «Обычно для таких дорогих судов - до 10%», – объясняется в документе. Если наступает страховое событие, брокер с каждой страховой компании собирает долю возмещения и консолидированную компенсацию выплачивает авиакомпании или пострадавшей стороне.

«Для Boeing 747, несмотря на его высокую стоимость в 400 миллионов долларов, емкости международного коммерческого рынка должно хватить. Главное - правильно распределить доли между участниками», - полагают эксперты.

«Например, флот авиакомпании Emirates включает одни из самых дорогих пассажирских самолетов Airbus A380 - один борт может оцениваться в 500 миллионов долларов. Для обеспечения страхования этого авиапарка привлекается большинство мировых лидеров рынка: AIG, Allianz, Global Aerospace, AXA XL, Swiss Re, Munich Re, синдикаты Lloyd's и др. Значительный собственный капитал позволяет им удерживать существенную часть риска», - говорится в документе.


  Вся пресса за 24 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Блокчейн24, 2 июня 2025 г.
Страховые компании спешат покрыть риски похищения и выкупа криптоинвесторов

UzDaily.uz, 2 июня 2025 г.
Moody’s Ratings: Создание национального перестраховщика усилит страховой сектор Узбекистана

Nur.kz, Алматы, 2 июня 2025 г.
Автостраховка подорожала: сколько зарабатывают на ней страховые компании в Казахстане

speedme.ru, 2 июня 2025 г.
Эта функция увеличивает стоимость страховки: от чего стоит отказаться при выборе авто

74.ru, Челябинск, 2 июня 2025 г.
В России вновь хотят изменить стоимость ОСАГО. Мнение эксперта


1 июня 2025 г.

Нефть и капитал, 1 июня 2025 г.
Швеция будет активнее бороться с «теневым флотом»


31 мая 2025 г.

Интерфакс, 31 мая 2025 г.
СМИ сообщили об ужесточении Швецией контроля над морскими судами в ее водах


30 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности