Казахстанский портал о страховании,
26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества 116 просмотров
Американская венчурная InsurTech-компания Instnt объявила о стратегическом партнерстве с глобальным перестраховщиком Munich Re для расширения возможностей перестрахования по продукту страхования от убытков в результате мошенничества.
Это решение направлено на борьбу с растущими киберугрозами и финансовыми потерями от мошенничества, глобальный ущерб от которых в 2023 году оценивался в 485,6 миллиарда долларов США.
Продукт Instnt представляет собой уникальное сочетание технологий идентификации клиентов и искусственного интеллекта с полноценной страховой защитой. Использование ИИ позволяет в режиме реального времени выявлять потенциальные случаи мошенничества при привлечении новых клиентов, а страхование обеспечивает покрытие убытков в тех случаях, когда даже передовые технологии не сработали. Таким образом, компании получают возможность безопасно расширять клиентскую базу без риска понести значительные убытки из-за мошеннических действий.
Munich Re, один из крупнейших и авторитетнейших перестраховщиков в мире, обеспечит перестраховочную поддержку данного продукта, опираясь на свои компетенции в области AI-анализов и решений. Как отметил Михаэль фон Габленц, руководитель направления ИИ-страхования в Munich Re, их опыт в применении технологии aiSure™ позволяет расширить охват страховой защиты и повысить устойчивость бизнеса Instnt и его клиентов к финансовым рискам.
Instnt уже сотрудничает с такими компаниями, как Accredited и Howden, и новое партнёрство с Munich Re подчеркивает растущее доверие к модели «fraud-as-a-service» — страховке как эффективному инструменту управления рисками цифрового мошенничества. По словам Сунила Мадху, основателя и генерального директора Instnt, их миссия — превратить мошенничество из постоянной статьи потерь в страхуемый и управляемый риск.
В условиях стремительного роста мошенничества в интернете и цифровых каналах страхование от убытков, связанных с мошенническими действиями, становится всё более актуальным и востребованным направлением. Решения на стыке ИИ и страхования помогают компаниям не просто снижать уязвимость, но и строить более устойчивую финансовую модель на долгосрочную перспективу.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Маркетинг, Страховое мошенничество, За рубежом, Сотрудничество, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
29 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
UnitedHealth во II квартале увеличила выручку на 13%, дала слабый прогноз

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|