Казахстанский портал о страховании,
15 июля 2025 г.
Как климат и рост расходов меняют урегулирование убытков: анализ от Crawford & Company 82 просмотра
Компания Crawford & Company, независимый поставщик услуг по управлению претензиями и аутсорсингу для страховщиков, брокеров и корпораций, опубликовала свой последний Обзор и прогноз по крупным убыткам.
В отчете представлены аналитические данные о глобальной деятельности Crawford, подчеркивающие меняющуюся динамику крупных страховых случаев и острую необходимость адаптации во всем секторе страхования.
Опираясь на передовой опыт Crawford в управлении крупными претензиями в различных географических регионах, в отчете отмечается продолжающийся рост частоты и масштабов экстремальных погодных явлений.
Эта тенденция, обусловленная долгосрочными климатическими моделями, создает новую основу для потерь, связанных со стихийными бедствиями, и проверяет эффективность традиционных моделей реагирования.
По мнению экспертов Crawford, для того чтобы адаптироваться к новым условиям, страховщикам и специалистам по урегулированию убытков необходимо быстрее принимать решения, использовать инновационные инструменты и гибкое мышление.
Crawford также указывает на рост инфляции и нестабильность цепочек поставок как на существенные факторы роста расходов по урегулированию страховых случаев. Рост цен на материалы и квалифицированную рабочую силу в сочетании с тарифами и глобальными проблемами с перевозками делает процесс возмещения более дорогим и длительным.
Во многих юрисдикциях повышенные нормативные стандарты в области реконструкции увеличивают эти расходы, еще больше усложняя рассмотрение претензий.
В отчёте обращается внимание на растущую проблему перерывов в работе предприятия (BI). Учитывая, что 31% предприятий в 2025 году назвали BI основной проблемой, Crawford отмечает, как взаимосвязанные цепочки поставок и растущее число масштабных событий способствуют более длительным и сложным сбоям.
Еще одна проблема, с которой сталкивается Crawford, — это наложение нескольких событий, связанных с ущербом, в одних и тех же географических районах. Это затрудняет дифференциацию первоначального и последующего ущерба. Crawford решает эту проблему, объединяя передовые технологии, такие как модели катастроф, спутниковые снимки и данные о погоде в режиме реального времени, для более точной и своевременной оценки условий ущерба.
В отчете также подчеркивается продолжающаяся инвестиция Crawford в решения на базе искусственного интеллекта для расширения возможностей оценщиков, а также инициативы по привлечению и обучению следующего поколения специалистов по урегулированию убытков.
Обладая многолетним опытом работы на стыке рисков, реагирования и восстановления, Crawford подчеркивает важность создания более гибкой, технологичной и целенаправленной экосистемы урегулирования убытков.
Рохит Верма, президент и генеральный директор Crawford, добавил: «В условиях все более сложной ситуации, возникающей в связи с более нестабильной и напряженной обстановкой урегулированием страховых случаев, потребность в больших инвестициях в людей и инновационные инструменты, расширяющие их возможности, как никогда велика. Крайне важно, чтобы мы, как отрасль, мыслили гораздо шире традиционных подходов и разрабатывали новаторские инициативы, основанные на расширяющейся базе знаний, чтобы гарантировать, что мы сможем продолжать предоставлять услуги клиентам сейчас и в будущем, несмотря на столь неопределенный и быстро меняющийся фон убытков».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, Выплаты, За рубежом
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
АРРФР сообщил о результатах деятельности страхового рынка РК за 9 месяцев 2025 года

|
|
Тренд, Баку, 5 ноября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос в январе-сентябре

|
1 ноября 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|