РБК daily,
6 апреля 2010 г.
Баффета любят все
839 просмотров
Детище известного миллиардера-филантропа Уоррена Баффета компания Berkshire Hathaway вызывает наиболее теплые чувства у рядовых американцев среди всех крупнейших представителей корпоративной Америки. К такому выводу пришли специалисты компании Harris Interactive, опросившие около 30 тыс. граждан США.
В целом рядовые американцы по-прежнему относятся к большим корпорациям с подозрением и раздражением. Так, 81% опрошенных охарактеризовали свое отношение к крупному американскому бизнесу как негативное. Тем не менее нынешние данные все же внушают некоторый оптимизм, ведь в 2009 году этот показатель находился на еще более высоком уровне: тогда о корпоративной Америке плохо отозвались около 88% респондентов. Это, кстати, стало своеобразным антирекордом с начала проведения данного ежегодного исследования в 2002 году. Наиболее положительный образ у своих сограждан американский бизнес сформировал по итогам 2004 года: лишь 68% опрошенных посчитали репутацию местных компаний подмоченной.
И все же среди американских корпораций есть те, чье название вызывает у жителей США положительные эмоции. В этом году первую строчку в списке компаний, которыми Америка восхищается, заняла Berkshire Hathaway. Примечательно, что она поднялась на вершину рейтинга с 11-го места в прошлом году. Во многом причинами такого успеха Berkshire стали личные качества ее неизменного рулевого Уоррена Баффета. «Это скромность и чувство ответственности. Нам не приходится читать о том, что Баффет в чем-то перегибает палку», — отметил вице-президент Harris Interactive Роберт Фронк. Судя по опросу, американцам импонирует трудолюбие и деловой стиль Баффета, а также его приверженность традициям.
В тройку народных любимцев вошли также Johnson & Johnson и Google. Компанией, более других улучшившей собственный имидж, оказалась Ford Motor. Благодаря эффективному менеджменту и активной работе по недопущению банкротства один из лидеров американской автоиндустрии переместился с 51-й на 37-ю позицию.
Harris Interactive провела опрос среди более чем 29 тыс. граждан США. Респондентам предлагалось распределить свои предпочтения между 60 крупнейшими компаниями, основываясь на шести показателях: лидерство в отрасли, финансовые показатели, рабочая среда, социальная ответственность, качество продукции и эмоциональная привлекательность. Именно «благодаря» последнему пункту худшие результаты в этом году показали компании преимущественно финансового сектора. Череда громких скандалов, связанных с бонусными выплатами, заставила людей поверить, что банкиры сосредоточены исключительно на получении собственной выгоды. Не удивительно, что последние места в списке «любимчиков» заняли Goldman Sachs, Citigroup, Fannie Mae, AIG и Freddie Mac.
Примечательно, что компании, попавшие в десятку наиболее уважаемых среди своих граждан, получают не только моральное удовлетворение. За время проведения подобных исследований специалисты Harris Interactive установили, что люди гораздо охотнее пользуются услугами и инвестируют в те компании, которые вызывают у них восхищение.
Евгений БАСМАНОВ
Компании, вызывающие наибольшее уважение у американцев
Вся пресса за 6 апреля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Общественное мнение
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 декабря 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 12 декабря 2025 г.
На кого могут распространить бесплатное медстрахование: поясняет глава Минздрава Армении

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 декабря 2025 г.
Рынок недвижимости Казахстана: рост цен опережает инфляцию и усиливает страховые риски

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 декабря 2025 г.
IAIS GIMAR 2025: устойчивость страхового сектора на фоне частного кредитования, геоэкономического давления и экспансии ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 декабря 2025 г.
Страховщики усиливают исключения GenAI: Evercore ISI предупреждает о новом риске для рынка

|
11 декабря 2025 г.

|
|
UzDaily.uz, 11 декабря 2025 г.
В Узбекистане утверждён статус Фонда сельскохозяйственного страхования

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 11 декабря 2025 г.
С 1 января 2026 года армянам для въезда в Грузию потребуется медицинская страховка

|
|
Деловой Казахстан, 11 декабря 2025 г.
ОГПО автовладельцев становится всё более убыточным для страховщиков

|
9 декабря 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 9 декабря 2025 г.
Немцы признались: пересели на электрокары — и автоматически превратились в пенсионеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Швейцария обсуждает новую модель покрытия риска землетрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Sedgwick: цифровизация ускоряет урегулирование страховых убытков

|
|
zakon.kz, 9 декабря 2025 г.
Работодатели и страховщики объединяются для диалога

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Германия предложила новую модель страхования стихийных рисков Elementar Re

|
8 декабря 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 8 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной»: грозит ли подобное рынку недвижимости Беларуси

|
|
ТАСС, 8 декабря 2025 г.
Ассоциация туризма Грузии оповещает компании об обязательной страховке туристов с 1 января

|
|
Economist.kg, 8 декабря 2025 г.
Выплаты ГСО по страховым случаям выросли почти вдвое и превысили 127 млн сомов

|
|
Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
ЦБА планирует цифровизацию таможенных операций банков и страховщиков

|
|
Финмаркет, 8 декабря 2025 г.
Бельгийская Ageas купит у BNP Paribas 25% в страховщике в AG Insurance за 1,9 млрд евро

|
 Остальные материалы за 8 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|