mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 4 декабря 2000 г.

Новая стратегия Ингосстраха в регионах России
1517 просмотров

Основа эффективной работы любой крупной страховой компании — разветвленная система сбыта ее продуктов и услуг. Региональная сеть транснациональной группы «Ингосстрах» включает сегодня 56 структурных единиц, в числе которых филиалы и страховые компании на территории России, 10 страховых компаний в государствах бывшего СССР, а также 3 страховые компании и 4 представительства в странах дальнего зарубежья.

Итогам и перспективам регионального развития компании была посвящена ноябрьская пресс-конференция руководства группы «Ингосстрах». Более подробно с главными направлениями политики компании в этой области наших читателей познакомит интервью с генеральным директором ОСАО «Ингосстрах» Евгением Тумановым.

— Евгений Михайлович, что составляет основу региональной сети Ингосстраха и как она развивается?

— Основой деятельности всей транснациональной группы «Ингосстрах» остается обширная сеть филиалов и компаний на территории России. Сегодня компания присутствует в 82 городах из различных регионов страны. В 2000 году нами открыто 8 новых филиалов в таких городах, как Воронеж, Челябинск, Ярославль, Пермь, Ижевск, Саранск, Томск, Вологда. Создано также 9 дополнительных офисов в других городах России. До конца текущего года предполагается открыть еще 6 филиалов.

— Чем объясняется быстрый рост филиальной сети Ингосстраха в 2000 году?

— Активное развитие филиальной сети в первую очередь связано с тем, что объективно отечественный страховой рынок вырос вслед за оживлением экономики. В регионах появились деньги у тех предприятий, которые раньше балансировали на грани выживания после финансового кризиса 1998 года. Важным фактором стало принятое правительством решение об увеличении до 3% лимита средств, которые могут относиться на себестоимость продукции при оформлении договоров страхования.
А самое главное, что в отношении к страхованию в регионах произошел кардинальный поворот. Теперь для руководства многих производственных и торговых предприятий страхование бизнеса в надежной компании постепенно становится обычной практикой финансового планирования.

— Чем определяется выбор регионов для дальнейшего продвижения услуг компании, есть ли у вас специальная программа действий?

— В начале текущего года советом директоров была утверждена, Концепция развития региональной сети на территории России. Приоритет был отдан увеличению числа централизованно управляемых филиалов. В 2000 году мы ежемесячно, ежеквартально наращивали темпы развития филиальной сети.
Говоря об экстенсивном пути развития, мы ставим задачу — присутствовать практически во всех регионах России. В ближайших планах — расширение филиальной сети еще в 15 регионах, где социально-экономическое положение и состояние страхового рынка благоприятны.
Компания стремится также интенсифицировать работу уже существующих филиалов, продвигать широкий спектр страховых продуктов, развивать фактически все виды страховой деятельности. А их у Ингосстраха в настоящее время 67.

— Каковы финансовые показатели филиальной сети, можно ли выделить лидеров среди филиалов?

— В прошлом году регионы давали нам 5,5-6% от общего объема собранной компанией страховой премии. Сейчас доля регионов выросла до 10%. Результат достаточно весомый с учетом прироста сбора премии у всей компании на 28-29%.
У нас появились филиалы-миллионеры, на счету которых свыше миллиона долларов, — во Владивостоке, Мурманске и Хабаровске. Рядом филиалов достигнуты очень хорошие темпы роста. В частности, наши филиалы в Кемерове, Казани, Самаре за год увеличили сбор страховой премии более чем в 4 раза за счет диверсификации портфеля страховых продуктов и активной работы с клиентами. Филиалы в поселке Большая Ижора (Ленинградская область), Новосибирске и Екатеринбурге увеличили сбор премии в 3 раза.
Это связано в первую очередь с тем, что мы практически оказываем через наши филиалы весь спектр услуг, которыми располагает компания. Изменилась сама формула взаимоотношений компании с филиалами. Раньше филиал выступал в роли посредника, в роли агента от имени центрального офиса. Сейчас все больше и больше нагрузка при обслуживании всех процессов ложится на филиал.
Мы понимаем, что это требует значительных затрат, увеличения числа сотрудников. Мы к этому готовы. Постоянно практикуем тренинга, обучая специалистов. Проводим большие конференции для нашей филиальной сети. Раз в год в течение нескольких дней проходит большое региональное совещание. В этом году мы проводили его совместно с Автобанком, так как используем совместные возможности для расширения присутствия в регионах и для осуществления программы продажи банковско-страховых продуктов.
Хотелось бы также сказать добрые слова и о наших региональных компаниях, где контрольный пакет акций принадлежит Ингосстраху. Они динамично развиваются, увеличивают сбор премии и расширяют число клиентов. В первую очередь это касается компаний «Ингосстрах-Санкт-Петербург», «Ингосстрах-Белгород», «Ингосстрах-Арктик», «Ностра» (Новороссийск), «Карелингосстрах» (Петрозаводск) и «ВостСибРоссо» (Иркутск).

— Как можно оценить работу компаний, входящих в группу Ингосстраха, в странах ближнего зарубежья?

— Среди страховых компаний ближнего зарубежья с участием Ингосстраха наилучшие результаты имеют латвийская «Балва», литовская «Балтик-Гарант» и «Кыргызинстрах». Все они входят в число лидеров на своих национальных страховых рынках.
В ряде государств СНГ мы чувствуем подъем интереса к сотрудничеству с Ингосстрахом. Это касается в первую очередь Казахстана, с которым у России складываются наиболее тесные отношения в последнее время. Значительное число предложений идет из Грузии. Такая же работа будет в ближайшее время проводиться и по Республике Узбекистан.

— Что нового в работе сети Ингосстраха в дальнем зарубежье, какую роль она играет в работе компании?

— Если говорить о нашей заграничной сети, то изменения — процесс постоянный, отражающий возможности и потребности наших клиентов. Поэтому, например, совсем недавно мы укрепили свои позиции в Китае. Начато активное сотрудничество с крупнейшими страховыми компаниями из южных провинций, PICC, China Re — главной национальной перестраховочной компанией. В Юго-Восточной Азии мы готовимся к восстановлению своей точки во Вьетнаме, закрытой по экономическим соображениям в начале 90-х годов. Сейчас потребности рынка говорят о том, что мы должны там присутствовать.
В Европе мы традиционно присутствуем в Германии, Англии, Австрии, Голландии, Финляндии.
Работа компании на зарубежных рынках дает нам целый ряд важных преимуществ. Во-первых, это позволяет лучше обслуживать наших российских клиентов, имеющих соответствующие внешнеторговые и экспортные интересы. Во-вторых, через наши зарубежные структуры мы реально интегрированы в международный страховой рынок, что позволяет иметь наиболее эффективную систему перестраховочной защиты. И, наконец, в-третьих, на основании зарубежного опыта мы получаем возможность точно прогнозировать те изменения, которые претерпит спрос на страховые услуги в России в будущем. Мы не только ясно понимаем, но и стараемся внедрять на российском рынке современные услуги, соответствующие стандартам требовательных потребителей за рубежом.

Интервью подготовила Е. АЛЬПЕРОВА


  Вся пресса за 4 декабря 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, За рубежом, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации


20 ноября 2025 г.

Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
Fitch: смягчение Solvency II может ослабить кредитоспособность страховщиков Европы

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
PRA: стресс-тест LIST 2025 подтвердил устойчивость крупнейших страховщиков жизни и рынка аннуитетов Великобритании


19 ноября 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Китайского финансиста приговорили к смертной казни за хищения и взятки

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
Кредиты, связанные со страхованием: новая эра устойчивости для государств в условиях климатических потрясений

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
IAIS: пробелы в страховой защите от природных катастроф угрожают глобальной финансовой стабильности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
WTW: мировые расходы на медицинское страхование вырастут на 10,3% в 2026 году

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
ПРООН, BMZ, Generali и Фонд ICMIF запускают крупнейшую глобальную программу инклюзивного страхования


17 ноября 2025 г.

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегат: Не используйте «барьеры» в медицинском страховании, чтобы помешать пациентам низшего уровня обращаться в больницы более высокого уровня.

Caravan-Info.kg, 17 ноября 2025 г.
В Манасе жителям выплатили 1,77 млн сом страховки на восстановление домов и после ДТП

РБК, газета, 17 ноября 2025 г.
Хуситы раскупоривают Суэцкий канал

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегаты надеются, что больные раком будут иметь 100% медицинскую страховку. Что говорит министр здравоохранения?

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Министр Дао Хун Лань: проведет исследования, чтобы обеспечить 100% страхование для бедных людей, больных раком

Nur.kz, Алматы, 17 ноября 2025 г.
Какие медуслуги могут получать по ОСМС здоровые казахстанцы бесплатно

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Награждение 60 творческих работ по цифровому контенту в области медицинского страхования

Bizmedia.kz, 17 ноября 2025 г.
До конца года страховщиков Казахстана обяжут создать отделы «коэффициента жалоб»


  Остальные материалы за 17 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности