mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 19 ноября 2010 г.

Американские страховые компании гадают по линии жизни клиентов
1608 просмотров

Американские страховые компании, специализирующиеся на страховании жизни, тестируют новую модель оценки рисков дожития клиентов. Среди прочего она учитывает предпочтения клиентов при покупке одежды и продуктов, выбор мест для отдыха, занятия в свободное от работы время и открытую информацию из социальных сетей. Все это позволяет страховщикам более четко оценивать продолжительность жизни клиентов.

Страховые компании, стремясь оградить себя от излишнего риска, всегда старались узнать о своих клиентах как можно больше. Для компаний, специализирующихся на страховании жизни, очень важно знать, хотя бы приблизительно, сколько лет проживет их клиент и насколько высок для него риск серьезного заболевания или смерти. До настоящего времени большинство страховых компаний просили своих клиентов предоставить результаты анализов крови и мочи.

Компания Deloitte Consulting разработала новую модель, которая без всяких анализов позволяет с достаточной точностью просчитать те же показатели, пишет Wall Street Journal. Принцип этой модели прост и учитывает информацию о привычках и образе жизни человека, что влияет на оценку вероятной продолжительности жизни. К примеру, если клиент каждый день тратит значительное время на то, чтобы добраться до работы и вернуться домой, часто покупает фастфуд, проводит много времени перед телевизором, не занимается спортом, имеет проблемы с выплатой кредита, значит, у него более высокий риск заболевания и ранней смерти. Страховщики используют доступные данные, анализируя информацию, оставляемую пользователями интернет-магазинов, социальных сетей, блогов, газет и журналов. Учитываются также данные о регистрации транспортных средств и покупке жилья, разрешение на ношение оружия и т. п. Причем задачу сбора такой информации сильно облегчает существование компаний, специализирующихся на ее поиске. К примеру, Acxiom, одна из крупнейших в США компаний по сбору данных, покупает часть открытой информации у социальных сетей, продавая ее потом маркетинговым компаниям, которые на ее основе могут сделать вывод об интересах пользователей.

Как утверждает Deloitte Consulting, использование новой модели позволит компаниям экономить $125 на каждом клиенте, тратя всего $5 на исследования. Эта модель уже прошла проверку на 60 тыс. клиентов американского подразделения британского страховщика Aviva. Результаты проверки оказались настолько убедительными, что сейчас аналогичные модели начали тестировать, по данным The Wall Street Journal, и другие американские страховщики, в том числе AIG и Prudential Financial.

Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Ъ-онлайн


  Вся пресса за 19 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

18 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2025 г.
Swiss Re объединяет инвестиционные платформы ILS для усиления позиций на глобальном рынке


17 сентября 2025 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности


15 сентября 2025 г.

Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
Азербайджан стал полноправным членом Международной сети финансовой грамотности

Caravan-Info.kg, 15 сентября 2025 г.
Правительство усилит защиту аграриев от климатических и природных рисков

Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
В Азербайджане предлагают иностранных заключенных и лиц без гражданства включить в ОМС

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 15 сентября 2025 г.
Глава МИД Польши призвал создать в Северном море зону для контроля за проходом судов

ТАСС, 15 сентября 2025 г.
FT: мировая судоходная отрасль привлекла ИИ для определения опасности грузов


14 сентября 2025 г.

1news.az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ойбек Халилов: Создание Страхового объединения тюркского мира – важный стратегический шаг

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Вюсал Месиев: Первая Ассамблея Союза страховщиков тюркского мира в Шуше имеет историческое и символическое значение

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Азербайджан и Турция будут сотрудничать в сфере страхования от землетрясений

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане тестируют модель страхования от землетрясений

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Турция предложила создать альтернативные продукты перестрахования в странах ОТГ

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ежегодный рост страховых рынков стран ОТГ составит 44-51%

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА внедряет стандарт по прозрачности финансового положения страховщиков

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане риски пожаров и взрывов включат в обязательное страхование

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА определил приоритеты для развития страхового сектора Азербайджана


  Остальные материалы за 14 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности