Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения» Дистанционный семинар «Фокус-вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в страховых организациях. Планируемые изменения. Вызовы и задачи сегодняшнего дня. Рекомендации по решению» Форум инновационных финансовых технологий FinoPolis
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Фокус-вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в страховых организациях. Планируемые изменения. Вызовы и задачи сегодняшнего дня. Рекомендации по решению»
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения»


Top.Mail.Ru

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь
2020:  Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь
2021:  Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь
 6 июля 2021 г.
Насколько возможным и целесообразным, в контексте недавнего сильнейшего наводнения в Крыму и других чрезвычайных ситуаций, было бы введение в России обязательного страхования жилья?
Игорь Юргенс
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО), председатель совета директоров АО «Эксперт РА»
Обязательность или необязательность какого-либо вида страхования, его государственная важность, общественный интерес и потребительская ценность страхового продукта – это то, что нужно обсуждать в треугольнике «страховщики – Минфин – Банк России». Бюджета ведь когда-нибудь не хватит на все те риски, которые в этом кругу обсуждаются.
В том, что касается страхования жилья, после известных событий в Крыму у нас раздался звонок: «Мы были не правы, когда на 8 писем из ВСС по поводу страхования жилья ответили формально, что у нас нет ЧС». Теперь масштаб ЧС в Ялте такой, что они попросили выслать специальную бригаду – объяснять им, как страховать жилье.
Если государство, вдумавшись и поняв пропорцию между обязательностью, необязательностью и вмененностью, а также убедившись в правильной тарификации, решит дать страховщикам некие новые большие рынки, то первым – сразу и сходу – напрашивается именно страхование жилья. Когда-то мы обсуждали с государством вариант, чтобы страхование жилья стало обязательным для гражданина. Там есть целый ряд ограничений, в том числе якобы и конституционных, но и они обходятся, если серьезно подумать о том, что это становится общественным благом.
И если нам отходят большие куски страхового поля, соответственно, расширяется круг возможностей для страховщиков, мы должны при этом видеть потребительскую ценность и необходимость честно и полно отвечать по своим обязательствам, не искать никаких уловок и соответствовать ожиданиям потребителя.