Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Агенты, Управление, Кризис и страхование
Агентская сеть – как обеспечить устойчивость и эффективность
Меркулов Олег Юльевич
Член Правления ПАО СК «Росгосстрах» до 01.08.2022 г.
страхование сегодняКак повлияла эпидемия коронавируса на работу страховых агентов? Как обеспечить стабильную работу агентской сети в сложившейся ситуации?

Пандемия коронавирусной инфекции внесла коррективы в жизнь людей по всей России и миру — мы в прямом смысле оказались в новой реальности: граждане и политики, государственные учреждения и бизнес, в том числе в такой тонкой финансовой сфере, как страхование. Тонкой, потому что в фокусе страхования — обеспечение финансовой защиты миллионов граждан. И если СМИ сейчас, по понятным причинам, в основном уделяют внимание потребителям различных финансовых услуг, то я хочу рассказать о том, как живут и работают в условиях эпидемиологического форс-мажора те, кто собственно эти услуги ежедневно обеспечивает, — страховые агенты. И о том, что делает руководство нашей компании для того, чтобы эта работа была максимально эффективной в создавшихся условиях.

Агенты «Росгосстраха» — это самая многочисленная и очень уважаемая категория работников нашей компании, их у нас сегодня более 40 тысяч. «Золотой фонд» нашего агентского корпуса — госстраховцы, которые отдали десятилетия жизни работе по обеспечению наших сограждан надежными и доступными программами страховой защиты здоровья, имущества и гражданской ответственности.

А теперь представьте себе ситуацию, когда этой армии людей говорят — вы должны находиться дома, потому что свирепствует пандемия…

А как же работа? Как же те же страхователи, которые за годы и десятилетия сотрудничества стали друзьями? Ведь невозможно подвести своих клиентов, многие из которых привыкли полагаться на помощь госстраховцев в самых разных обстоятельствах. И никакой вирус не отменяет потребности людей иметь надежную финансовую защиту на самые разные случаи жизни.

Наконец, один из важнейших вопросов, который в эти дни задавали и задают себе многие агенты, — а как же просто жить, если основной заработок связан с тем, какое количество и каких полисов ты продаешь в месяц?

Все эти вопросы в эти дни задавали себе не только агенты. Тем более, что Банк России даже в условиях пролонгированного на месяц режима повышенной готовности рекомендовал всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни».

Руководству компании «Росгосстрах», сотрудникам Центрального офиса вместе с директорами филиалов компании в регионах пришлось искать и находить решения в буквальном смысле слова в пожарном порядке. Ведь, по сути дела, речь шла и по-прежнему идет о самом существовании не просто наших коллег, а значительной части граждан нашей страны.

Мы абсолютно четко понимали, что в условиях кризиса, а в нашем случае — разгорающейся пандемии короновирусной инфекции — у людей возникает необходимость в дополнительной поддержке, в новых услугах, которые раньше им, как казалось, были не нужны. Например, в таких, как телемедицина. Ведь многие клиники сейчас переориентированы на работу только по коронавирусной инфекции, попасть к специалистам становится сложнее. Кроме того, посещение клиник несет опасность заражения от других пациентов, а дистанционные телемедицинские услуги дают возможность безопасно и быстро проконсультироваться с высококлассными специалистами. К тому же весна — традиционный сезон активностей в страховании ИФЛ, да и самые народные виды страхования — ОСАГО и автокаско — востребованы у миллионов наших сограждан.

Поэтому руководством «Росгосстраха» в максимально сжатые сроки были приняты решения, позволяющие страховым агентам выполнять свои обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если агенты и ограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властями меры безопасности. Мы на марше перестраиваем наши процессы оформления, оплаты и учета договоров, чтобы клиенты получили необходимую им страховую услугу, а наши агенты не теряли доход для своих семей.

Был пересмотрен и изменен график работы. Служба поддержки розничных продаж была дополнительно усилена, чтобы обеспечить обслуживание всех агентов во всех регионах в режиме реального времени. Дежурные сотрудники дирекций филиалов, отделов и агентств помогают советом и делом, они всегда на связи для предоставления агентам оперативных консультаций. Операционные центры компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде продолжают полноценную работу в дистанционном режиме для обеспечения беспрерывности процессов обслуживания агентов и ввода договоров в информационные системы компании.

В период действия карантинных мероприятий увеличены сроки сдачи агентами в компанию денежных средств и отчетов. При этом мы обеспечиваем своевременную выплату комиссионного вознаграждения и бонусов за заключенные вами договоры. Помогаем агентам сделать все для того, чтобы предлагаемые страховые продукты даже в условиях карантина оставалось привлекательным для клиентов — как по страховому наполнению, так и по цене.

В условиях вводимых властями ограничений, порой довольно жестких, как никогда важна юридическая поддержка — с тем, чтобы в процессе борьбы с распространением коронавируса не ущемлялись конституционные права и свободы граждан. Именно потому руководство компании приняло решение с апреля предоставить страховым агентам круглосуточную поддержку и возможность получить дистанционные правовые консультации по различным юридическим вопросам, которые возникают из-за пандемии. Позвонив на бесплатный круглосуточный телефонный номер и сообщив соответствующий промокод, агент оперативно получит информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение и об ответственности за несоблюдение самоизоляции, ему разъяснят, какие действия гражданина могут расцениваться как нарушение санитарного режима и помогут уверенно чувствовать себя в диалоге с представителями власти на местах.

В рамках программы юридической поддержки в условиях коронавирусной пандемии агенты «Росгосстраха» получат также подробный алгоритм действий по возврату стоимости билетов (театральных, авиа-, на спортивные мероприятия и т.п.), товаров и услуг, а также разъяснения о правах и обязанностях учащихся вузов, школ, воспитанников детских садов. Консультанты обеспечивают нужную навигацию в случае возникновения необходимости получения экстренной помощи.

Но главное, конечно же, это здоровье и физическая безопасность наших страховых агентов. Поэтому все агенты «Росгосстраха» на период действия карантина могут воспользоваться специальным промокодом для получения для себя и своих родственников бесплатных дистанционных консультаций по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Онлайн консультации через приложение нашего партнера — одного из лидеров телемедицинских услуг в России — особенно актуальны в условиях самоизоляции. Не выходя из дома можно обсудить со специалистом симптомы и необходимые действия при подозрении на коронавирусную инфекцию.

Кроме того, на случай иных заболеваний, в том числе хронических, нашим агентам, их родным и близким предоставлена возможность на специальных условиях (например, на полгода и за полцены) приобрести, полис «Доктор онлайн», который дает возможность безопасно и быстро проконсультироваться с высококлассными специалистами более чем 90 специализаций.

В условиях, когда большинство офисов компании закрыты, а онлайн каналы доступны не всем, именно на агентский корпус ложится серьезная нагрузка по выполнению миссии «Росгосстраха» — предоставлению нашим соотечественникам доступных и надежных услуг страховой защиты их благополучия. Сегодня Центральный офис и филиалы компании «Росгосстрах» работают над тем, чтобы даже в условиях ограниченных условий для встреч, поездок, переговоров обеспечить для агентов, как для ключевых сотрудников, возможность беспрепятственно передвигаться и бесперебойно предоставлять гражданам возможность приобретать продукты социально значимых и обязательных видов страхования.


9 апреля 2020 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.57 (голосовало: 7 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: