Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  ОСАГО, Исследования, Тарифы
Наука на службе ОСАГО
Знаменский Андрей Борисович
Начальник управления обязательного страхования автогражданской ответственности ОАО СК «Русский мир»
страхование сегодняТарифы на ОСАГО уже не обсуждал только самый ленивый. Много - и со ссылками на зарубежный опыт - говорилось об обоснованности тех или иных тарифных коэффициентов и влиянии различных факторов на убытки. Недавно немецкие ученые вывели зависимость аварийности от длины пальцев водителя. Могут ли результаты этих исследований пригодиться российским страховщикам ОСАГО?

Действительно, наблюдения немецких ученых из Университета Гессена весьма интересны с практической точки зрения. Изучая на 40 специально отобранных добровольцах обоих полов взаимосвязь между способностью ориентироваться в пространстве и количеством тестостерона, полученным эмбрионом еще в утробе матери, ученые обратили внимание на длину безымянного и указательного пальцев у испытуемых. Была выявлена важная зависимость – оказывается, способность ориентироваться в пространстве можно оценить по соотношению длин двух упомянутых пальцев человека.

Чем длиннее безымянный палец указательного, тем лучше развиты у человека пространственное мышление и способность ориентироваться. В обыденной жизни это проявляется в искусстве находить дорогу (по карте или без), аккуратно парковать автомобиль на ограниченной площади, перестраиваться в потоке машин. Понятно, что эти способности оказывают существенное влияние на уровень аварийности того или иного водителя, а, следовательно, и на убыточность в ОСАГО.

Результаты исследования Университета Гессена, конечно, еще требуют масштабной проверки с учетом российских реалий. С другой стороны, наша компания, например, уже провела собственные измерения (пока на добровольцах из числа сотрудников "Русского мира") - и выводы немецких ученых подтвердились!

Поэтому со второго квартала 2005 г. мы приступаем к массовому сбору данных. Продающим подразделениям компании уже выданы специальные линейки и проведен инструктаж по порядку измерения пальцев. Пока мы будем производить замеры только у желающих. Однако если через год результаты подтвердят гипотезу, мы с помощью РСА выступим с инициативой по изменению постановления правительства №264 о тарифах на ОСАГО. Тем более что сама идея введения понижающего коэффициента к тарифам на ОСАГО для водителей, у которых безымянный палец длиннее указательного, вполне логична и реализуема без серьезных дополнительных затрат.


1 апреля 2005 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.80 (голосовало: 5 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
1 апреля 2005 г. 09:24 Олег, Новосибирск
Действительно тонкий юмор!!! Понял, что это розыгрыш только на последнем абзаце... (а кто их знает, этих немцев)
1 апреля 2005 г. 09:41 Лиля
И вас с первым апреля тоже!
1 апреля 2005 г. 10:03 Vipera
Класс!
Спасибо, Андрей Борисович!
Порадовали с утра - работоспособность резко повысилась. Ура! С 1 апреля!
1 апреля 2005 г. 10:13 Автор отзыва
С первым апреля
1 апреля 2005 г. 11:25 Ростовчанин
все это прекрасно
только в какой системе измерений производились исследования?
и не учтен один очень важный параметр - расстояние от кончика носа до нижней части рулевой колонки.
кроме того, не указано, палец какой руки подвергался измерениям.
ведь надо разделять авто с правой и левой рулевой колонкой, а также авто без оной - прицепы и т.п.
1 апреля 2005 г. 12:53 Автор отзыва
и Вас с праздником! :)
1 апреля 2005 г. 12:59 Автор отзыва
материал к 1 апреля?
материал к 1 апреля?
1 апреля 2005 г. 14:37 АЗ
Для интересующихся подробностями
Измерения на правой и левой руках разницы не выявили.
Порядок измерения таков: Руку ладонью вниз прижимаете плотно к столу, так чтобы край стола проходил через воображаемую прямую линию от локтя вдоль указательного пальца. Линейку (лучше использовать линейки, имеющие две одинаковые шкаля в мм с двух сторон) устанавливаете вдольк рая стола и придвигате в сторону локтя пока окончание указательного пальца не поравняется с нулевой отметкой. В этот момент окончание безымянного пальца и находится у отметки со значением, которое равно искомой разнице длин.
Такой подход приводит к высокой точности измерения (погрешность сотавляет не более +/- 2мм.
Была идея заказать изготовление специальных штангенциркулей, но это дорого, а точность измерения повышает не сильно.

Предлагаемый к-т мог бы иметь следующие значения:
Разница (мм) Значение к-та
менее 5 1
от 5 до 10 0,95
от 10 до 15 0,9
свыше 15 0,85

Коэффициент предлагаем обозначить Кг (в честь города Гессена).

На какой размер скидки претендуете Вы?
1 апреля 2005 г. 15:47 Александр
О каких пальцах идет речь? Те, что на ногах или на руках?
12 мая 2005 г. 16:20 Автор отзыва
Пальцы
Уважаемый Андрей Борисович!
Получается если к управлению дупущено несколько водителей то проблема клиента, доставить на пункт измерения их всех...
С уважением Сергей Брилов. Воронеж.
16 мая 2005 г. 15:43 Прудон
А почему из Гессена, а не из Дармштадта? Или это влияние гессенской мухи на водителей? Эта муха была популярна среди водителей в СПб в 1910 - 1917 гг.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: