Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Кудрявцева Татьяна
Руководитель центра управления страховым портфелем по ОСАГО САО «ВСК»

Страницы:   1 2 3 

26 февраля 2024 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
4 июля 2023 г.  |  Пресса
ТАСС
30 января 2023 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
В июле этого года исполнится 20 лет с момента внедрения в России полисов ОСАГО, известных каждому автовладельцу. За это время в ФЗ-40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вносилось более 25 пакетов поправок, и последний раз - в конце декабря 2022 года. Один из самых молодых страховых продуктов в стране модернизируется постоянно, но пока так и не достиг своей идеальной формы, удовлетворяющей автовладельцев, страховщиков и государство.
16 января 2023 г.  |  Пресса
Ведомости онлайн
16 ноября 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Санкционный кризис изменил не только автомобильный рынок, но и негативно повлиял на рынок автострахования. По мнению ряда экспертов, уменьшение рынка новых авто, проблемы с запчастями, как следствие — с ремонтом, недостаточность покрытия по ОСАГО свидетельствуют о нарастающем кризисе автострахования. Причем изменения и негативные тенденции столь существенны, что возникает потребность в передаче рынка автострахования в руки государственного монополиста и, по сути, в запуске ОСАГО 2.0.
19 октября 2022 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
Наиболее значительными изменениями стали новые нормы о досрочном расторжении договоров ОСАГО, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Теперь при гибели транспортного средства досрочное расторжение возможно только при наличии документа ГИБДД, подтверждающего, что авто утилизировано. Нововведение позволит исключить случаи, когда автомобиль фактически продолжает эксплуатироваться, а полис уже расторгнут, отмечает управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. Ранее для досрочного расторжения договора достаточно было заключения эксперта, автомобиль же могли продать и использовать.
3 октября 2022 г.  |  Пресса
Авто.ру
3 октября 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
В субботу вступили в силу нововведения в правила ОСАГО. Теперь страховщик обязан предоставить потерпевшему результаты осмотра авто, а страхователю не обязательно отправлять документы о ДТП страховщику. В случае полной утраты транспортного средства (ТС) он должен предоставить документ об утилизации для досрочного расторжения договора страхования. Эксперты считают, что нововведения упростят жизнь автомобилистам, однако будут сложности с их реализацией.
16 сентября 2022 г.  |  Пресса
Интерфакс
Средняя премия по договорам ОСАГО может увеличиться для водителей-физлиц с 6,2 тыс. рублей примерно на 8% к концу текущего месяца в связи с расширением ЦБ границ базового тарифа в ОСАГО с 13 сентября этого года. Рост тарифов в ОСАГО окажется значительнее для аварийных, молодых и неопытных водителей - до 20%, сообщили автостраховщики в ходе опроса «Интерфаксу». В сегменте юрлиц повышения цен следует ждать в сегментах такси и каршеринга. На снижение тарифов в ОСАГО на этот раз водителям не приходится рассчитывать - это не позволяют сделать растущие расходы страховщиков на авторемонт, которые учитываются в выплатах по ОСАГО. Рост средней стоимости полиса «автогражданки» для физлиц составит 12-15% к концу 2022 года под влиянием тарифных обновлений.
14 сентября 2022 г.  |  Пресса
Ведомости
13 сентября 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
14 июля 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
10 июля 2022 г.  |  Пресса
Известия
Центробанк зафиксировал двукратный рост количества жалоб россиян на отказы страховых компаний в оформлении полиса ОСАГО в марте. Это произошло на фоне подорожания запчастей и сложностей с их поставками, рассказали «Известиям» в Банке России. Там подчеркнули: если клиент предоставил все необходимые документы, страховщик не имеет права отказать в заключении договора ОСАГО. При этом сложности при покупке электронных полисов обязательной автогражданки в июне испытывал 41% клиентов, так как компании не продавали их из-за высокой убыточности, а потребителю сообщали о технической или иной ошибке, рассказали «Известиям» на страховом рынке. Его игроки считают, что увеличить доступность полиса для автовладельцев позволит расширение тарифного коридора.
23 июня 2022 г.  |  Пресса
Ведомости
Банк России предложил расширить границы тарифного коридора ОСАГО для большинства категорий автовладельцев на 26% вверх и вниз. Причина – рост стоимости автозапчастей. Цена полисов в результате расширения коридора может возрасти в среднем на 10–15%, в особенности для аварийных водителей, рассказали «Ведомостям» страховщики и эксперты рынка. Для легковых автомобилей диапазон базовой ставки тарифа составит 1646–7535 руб., для такси – 1490–15 756 руб. Границы тарифов для общественного транспорта расширятся на 17,8% в обе стороны.
23 июня 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
ЦБ намерен разрешить страховым компаниям расширить коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев более чем на четверть в обе стороны. Регулятор объясняет это резким подорожанием запчастей, стоимость которых при ремонте после ДТП должна покрывать автогражданка. В Российском союзе автостраховщиков указывают в связи с этим на ряд категорий водителей, «убыточность по которым существенно превосходит ту цену, которую они платят за страховку, первыми среди них являются водители такси». В Банке России при этом заверяют, что для аккуратных, не создающих ДТП водителей, расходы не увеличатся. Страховщики прогнозируют, что средний рост тарифов составит 10–15%.
17 июня 2022 г.  |  Пресса
Известия
21 мая 2022 г.  |  Пресса
Известия
21 мая 2022 г.  |  Пресса
Секрет фирмы
27 апреля 2022 г.  |  Пресса
Уралинформбюро, Екатеринбург

Страницы:   1 2 3