Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Упоминания

Любарская Ольга
Старший директор по страховым и инвестиционным рейтингам АО «Эксперт РА»
23 марта 2020 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
Корректировка границ тарифного коридора в ОСАГО необходима для поддержания рентабельности страховых компаний в этом сегменте, уверены представители страховщиков. Ослабление рубля увеличивает их расходы по выплатам на ремонт автомобилей из-за роста стоимости комплектующих. Чтобы компенсировать возможные потери, страховые компании попробуют переложить дополнительные расходы на автовладельцев. Вместе с тем, ряд экспертов опасается, что при возникновении глобального дефицита запчастей, отремонтировать автомобиль будет невозможно, таким образом, сама необходимость услуги автострахования окажется под вопросом.
5 марта 2020 г.  |  Пресса
Век
5 марта 2020 г.  |  Пресса
Известия
20 декабря 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Объем рынка инвестиционного и накопительного страхования жизни (ИСЖ и НСЖ) в 2020 году снизится, но всего на 3–5%, прогнозирует агентство «Эксперт РА». В текущем году аналитики ожидают падения сборов более чем на 17%. Основной причиной сжатия рынка стало снижение спроса страхователей на ИСЖ на фоне низких доходностей финансового продукта и большей прозрачности при их продаже. Впрочем, страховые компании активно продают клиентам продукты НСЖ, доля которых в объеме продаж будет возрастать.