Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Минина Надежда
Директор департамента методологии и андеррайтинга ДМС ПАО СК «Росгосстрах»
16 сентября 2020 г.  |  Пресс-релизы
Почти четверть работающих россиян в условиях пандемии имели возможность пользоваться полисом добровольного медицинского страхования от работодателя, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru и СК «Росгосстрах жизнь» среди работающих соискателей в начале августа. Чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. Чаще всего ДМС предоставляют в компаниях нефтегазового, финансового и телекоммуникационного секторов.
11 августа 2020 г.  |  Пресс-релизы
17 июня 2020 г.  |  Пресс-релизы
Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на современной IT-платформе. Такое анкетирование позволяет руководителям компаний-клиентов оценить уровень удовлетворенности своих сотрудников качеством обслуживания по программам ДМС с помощью нескольких критериев. Анкета может включать вопросы о том, какими услугами пользовался респондент, чем остался доволен или недоволен, какие проблемы возникали при обращении в медицинские организации и в контакт-центр «Росгосстраха», как быстро удалось их решить.
23 марта 2020 г.  |  Пресс-релизы