Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бабарыкина Светлана Васильевна
Бабарыкина Светлана Васильевна
Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
11 ноября 2022 г.  |  Пресса
Лента.Ру
Выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях значительно повышает вероятность ремиссии и благополучного исхода для пациентов. В России насчитывается свыше 3,7 миллиона онкобольных. И треть от всех случаев злокачественных образований выявляется на поздних стадиях, когда риск смертности возрастает в разы. Почему так происходит и как работают над повышением эффективности ранней диагностики онкозаболеваний в страховых медицинских компаниях — в материале «Ленты.ру».
11 ноября 2022 г.  |  Пресса
Лента.Ру
Выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях значительно повышает вероятность ремиссии и благополучного исхода для пациентов. В России насчитывается свыше 3,7 миллиона онкобольных. И треть от всех случаев злокачественных образований выявляется на поздних стадиях, когда риск смертности возрастает в разы. Почему так происходит и как работают над повышением эффективности ранней диагностики онкозаболеваний в страховых медицинских организациях — в материале «Ленты.ру».
28 января 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Существенный рост числа обращений населения страховщики ОМС фиксировали в 2020-2021 годах, однако по содержанию запросы в основном не были связаны с проблемами COVID-19, сообщили «Интерфаксу» ведущие страховщики ОМС в ходе опроса. Некоторый всплеск обращений к страховщикам ОМС был зафиксирован в ряде случаев и после январских каникул в 2022 году, когда новая волна пандемии стала набирать силу. Структура запросов не менялась. Для информирования застрахованных в системе ОМС и общения с ними по всей стране медстраховщики за 2 последних года создали целый набор дополнительных возможностей и выходили в новые каналы связи.
19 февраля 2018 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Кубань
В системе обязательного медицинского страхования уже полтора года работают страховые представители, которые консультируют и помогают застрахованным с решением проблем, зачастую возникающих при получении бесплатной медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС» не только принимает самое активное участие в проекте, но и расширяет спектр своих сервисных услуг, например, с помощью «АльфаФонов» - стационарных телефонов для оперативной связи со страховыми представителями непосредственно из поликлиники.
31 января 2018 г.  |  Пресса
Городской портал, Сочи
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон»: в медицинских учреждениях Кубани будут расположены бесплатные стационарные телефоны, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом и разъяснениями. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.
19 декабря 2017 г.  |  Пресса
Кузбасс, Кемерово
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях Кузбасса, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом и разъяснениями. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.
15 декабря 2016 г.  |  Пресса
Вести.Ru
13 ноября 2012 г.  |  Пресса
Ведомости
12 ноября 2010 г.  |  Пресса
Медицинская газета
6 октября 2010 г.  |  Пресса
МК в Кузбассе