Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2022. Противодействие страховому мошенничеству. Новые условия, новые вызовы, новые методы и инструменты Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2022. Противодействие страховому мошенничеству. Новые условия, новые вызовы, новые методы и инструменты


Top.Mail.Ru

Упоминания

Васильев Евгений Валерьевич
Директор по методологии страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА)

Страницы:   1 2 3 4 5 

20 сентября 2022 г.  |  Пресса
Известия
Страховые компании вынуждены отказывать потерпевшим в ДТП автовладельцам в направлении на ремонт по автогражданке. Из-за нехватки запчастей компенсацию выплачивают деньгами. Параллельный импорт деталей на ситуацию пока практически не влияет, отмечают представители техцентров. Страховщики предлагают использовать для ремонта по ОСАГО подержанные запчасти, чтобы исправить ситуацию. Это приведет к всплеску аварийности и росту числа угонов, предупреждают эксперты. Подробности — в материале «Известий».
20 сентября 2022 г.  |  Пресса
Конкурент, Владивосток
Дефицит автозапчастей и длительные сроки их поставки не позволяют страховщикам ОСАГО уложиться в установленный законом срок для проведения ремонта. Для нормализации ситуации необходимо как минимум законодательно увеличить нормативные сроки восстановления автомобилей и закрепить право использования контрактных запчастей. К такому выводу пришли участники рынка на круглом столе «Импортозамещение в ОСАГО», организованном в Общественной палате РФ.
26 июля 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
Автолюбителям, купившим полис ОСАГО во время карантина, придется уведомить страховые компании о том, что они прошли техосмотр. Это касается тех владельцев авто, кто приобрел страховку, не оформляя диагностическую карту. Такая мера была введена временно, с 1 марта, в связи с пандемией коронавируса. Как сообщили «Известия» со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, тем, кто не сообщит своей страховой компании о прохождении ТО, в случае ДТП, возможно, придется оплачивать ремонт автомобиля потерпевшей стороны из своего кармана.
31 января 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
7 ноября 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
ЦБ заявляет о необходимости продолжения приостановленной реформы ОСАГО, указывая, что сейчас для этого настало лучшее время — уже почти год в этом неспокойном сегменте не наблюдается признаков кризиса. Свидетельством стабильной ситуации на рынке ЦБ считает и резкое снижение числа жалоб на автостраховщиков. Кроме того, запуск института финомбудсмена, разбирающего споры граждан с компаниями, должен повысить удовлетворенность автовладельцев системой ОСАГО, реформа которой «зависла» из-за опасений властей по поводу возможного роста цен на полисы.
7 ноября 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
6 ноября 2019 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
6 ноября 2019 г.  |  Пресса
РИА Новости
1 октября 2019 г.  |  Пресса
РЕН-ТВ
4 июля 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
В ЦБ нашли способ объединить ОСАГО и каско. На обратной стороне полиса предлагается указывать перечень видов дополнительного страхования, выбранных автомобилистом, заявил зампред регулятора Владимир Чистюхин. В Российском союзе автостраховщиков считают этот вариант допустимым, но больше игроков беспокоит так называемая либерализация тарифов ОСАГО. Пакет поправок в четверг рассмотрят в правительстве. Вероятные изменения в системе автострахования оценивал Владислав Викторов.
5 марта 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
Суд увеличил выплаты по ОСАГО в обход страховщиков: автомобилист добился дополнительной компенсации в 100 тыс. руб. Именно столько, по мнению жителя Ставропольского края, ему не доплатила страховая компания за ремонт автомобиля после аварии. Претензию он обосновал позицией Верховного суда, который ранее признал, что справочник средней стоимости запчастей, по которым рассчитывают размер страховой выплаты, составлен с нарушением и самими же страховщиками. Юристы назвали это решение революционным. А вот игроки рынка грозятся теперь повысить цены на ОСАГО. Тему продолжит Владислав Викторов.

Страницы:   1 2 3 4 5