Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Санкин Леонид Владимирович
Директор Департамента клиентской поддержки ООО «СГ Адмирал»
16 мая 2012 г.  |  Пресса
Комсомольская правда-Ростов-на-Дону
О деятельности страховой группы «Адмирал» мы подробно писали в номере от 29 марта 2012 года. Напомним суть истории: в сентябре прошлого года ростовчанка Мария Рыманова попала в ДТП, виновник которого имел страховку «Адмирала». Ростовчанка обратилась в «Адмирал» с целью возмещения страхового случая - 120 тысяч рублей по ОСАГО. В компании документы приняли 19 ноября 2011-го, на основании предоставленных документов из ГИБДД г. Ростова-на-Дону был составлен акт о страховом случае (о чем свидетельствуют соответствующие бумаги), но выплата в установленный законом 30-дневный срок не была произведена. Так же, как не произведена по сей день.