Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Веревкин Виталий Викторович
Председатель Ассоциации страховщиков Казахстана

Страницы:   1 2 

30 октября 2020 г.  |  Пресса
Деловой Казахстан
Каршеринг в нашей стране пока диковинка. В крупных городах Казахстана новый вид бизнеса только «протаптывает дорогу», поэтому участники рынка и сопутствующие бизнесы сталкиваются с проблемами. Одна из них (если не самая важная) – это обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств (ОГПО ВТС). В настоящее время отечественное законодательство не позволяет страховщикам продавать ОГПО ВТС водителям каршеринга.
14 октября 2020 г.  |  Пресса
Forbes Казахстан
27 июня 2019 г.  |  Пресса
КурсивЪ, Астана
7 октября 2018 г.  |  Пресса
Капитал.kz, Алматы
2 марта 2018 г.  |  Пресса
КурсивЪ, Астана
10 декабря 2015 г.  |  Пресса
Капитал.kz, Алматы
Инициатива, согласно которой со следующего года только страховщики будут иметь право оценивать ущерб при ДТП, вызвала недовольство со стороны как независимых оценочных компаний, так и автовладельцев. Они считают, что теперь страховщики будут значительно занижать стоимость ущерба при аварии. По мнению оценщиков, теперь страховые компании при оценке и вовсе перестанут учитывать стоимость некоторых запасных частей, каждая из которых может обойтись в 500 тыс. тенге. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
31 июля 2015 г.  |  Пресса
zakon.kz
Неделю назад на жителей Алматы обрушился впечатляющий повод задуматься о вещах, которые обычно отходят на второй план. Уже известно, что от селя пострадали 456 домов, ещё 9 разрушены полностью. Пока власти готовят компенсации, а 82 человека ютятся в гостиницах, «Крыша» решила выяснить, сколько же владельцев пострадавшей недвижимости застраховали своё имущество, от каких рисков нужно страховать недвижимость, и как получить от страховой компании реальную компенсацию. Материал взят с сайта krisha.kz
15 мая 2015 г.  |  Пресса
Эксперт-Казахстан
Очный раунд спора о том, кто же должен считать ущерб от ДТП, состоялся на прошлой неделе в дискуссионном клубе журналиста Ярослава Разумова. Страховой бизнес настаивает, что, поскольку конечные выплаты пострадавшим автовладельцам делает он, то он должен иметь свой голос при определении ущерба. Оценщики, эксклюзивно сидящие на расчете убытков, естественно, не горят желанием пускать на свое поле конкурентов. Схватка грозит переделом полномочий, а проигравшими станут оценщики: они потеряют годами отлаженный бизнес, оценивающийся примерно в 1,4 млрд тенге ежегодного оборота.
5 мая 2015 г.  |  Пресса
Капитал.kz, Алматы
24 октября 2013 г.  |  Пресса
КурсивЪ, Астана
Страховщики зачастую не согласны со счетами СТО на восстановительные работы по автостраховкам, от чего страдает, в первую очередь, клиент, которому страховщик не спешит выплачивать, пока не удостоверится, что цифры справедливые. Автосервисы рассчитывают получить больше положенного от клиента – страховщик, естественно, переплачивать не любит. Привести к общему знаменателю интересы сторон без прозрачного ценообразования профучастники считают почти невозможным.
4 февраля 2013 г.  |  Пресса
Мегаполис, Алматы
Страховые компании в Казахстане начали переходить на новую технологию оценки и возмещения расходов на ремонт автомобиля после дорожно-транспортного происшествия. Но тенденция перехода к использованию платформы Autodatex всё ещё не получила широкого распространения. Большинство страховых компаний и СТО почему-то предпочитают неделю переписываться и спорить с оценщиками по поводу стоимости ремонта, нежели вложить небольшие деньги в новую технологию.
2 февраля 2011 г.  |  Пресса
Казинформ, Нур-Султан

Страницы:   1 2