Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Соловьев Павел Александрович
Начальник центра общественных связей СПАО «Ингосстрах»
19 декабря 2001 г.  |  Пресса
Ведомости
10 сентября 2001 г.  |  Пресса
Sostav.ru
При всем разнообразии оценок динамики и качества российских экономических реформ для людей, занимающихся практическим маркетингом, очевидно, что рынок в России меняется стремительно. И главное состоит в том, что меняется поведение покупателей. Наш потребитель взрослеет, обретает опыт цивилизованного потребительского поведения, а вместе с тем и силу, которая, в конечном счете, сделает его повелителем рынка. Понимание динамики и необратимости этого процесса оставляет для компаний, желающих завоевать или сохранить лидерство на рынке, только один выбор - возглавить процесс воспитания опытных, взыскательных потребителей.
21 октября 2000 г.  |  Пресса
Карьера