Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация


Top.Mail.Ru

Упоминания

Галаничева Юлия Владимировна
Управляющий директор департамента личных видов страхования ПАО «Группа Ренессанс страхование»
30 января 2023 г.  |  Пресса
Банки.ру
11 января 2023 г.  |  Пресса
Финмаркет
Рост цен на медуслуги в первой половине 2022 года спровоцировал рост тарифов по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) для новых или убыточных клиентов. Тенденцию к общему росту цен на ДМС удалось смягчить во второй половине 2022 года за счет расширения цифровых сервисов, открытия цифровых клиник, оптимизации внутренних процессов взамодействия с клиентами. Все это позволило сохранить финансовую устойчивость страховщикам ДМС. К таким выводам пришли участники ежегодного форума по вопросам ДМС, организованного страховым брокером Remind (ранее «Марш - страховые брокеры»). На долю компаний - участников форума приходится до 90% сборов по ДМС в РФ.
22 декабря 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Универсальные страховщики рассчитывают завершить 2022 год с прибылью, хотя ждут по рынку в целом близкого к нулевому прироста общих премий по сравнению с 2021 годом, показал опрос «Интерфакса». Сегмент страхования «не жизни» в текущем году сумел адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса за счет поддержки регулятора, работы с клиентами и партнерами, переформатирования продуктовых линеек и цифровизации. В следующем, 2023 году, игроки прогнозируют подорожание полисов по массовым видам защиты, замедление темпов прироста бизнеса, снижение числа клиентов и обострение конкуренции.
7 июля 2022 г.  |  Пресса
Ведомости
24 февраля 2022 г.  |  Пресса
Российская газета
17 марта 2021 г.  |  Пресса
Газета.Ru
3 ноября 2016 г.  |  Пресс-релизы
14 декабря 2015 г.  |  Пресс-релизы
По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.