Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения» Дистанционный семинар «Фокус-вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в страховых организациях. Планируемые изменения. Вызовы и задачи сегодняшнего дня. Рекомендации по решению» Форум инновационных финансовых технологий FinoPolis
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


БАРЬЕР-2021. Организация противодействия страховому мошенничеству. Новые виды страхования, перспективные технологии и эффективные методы борьбы
Дистанционный семинар «Фокус-вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в страховых организациях. Планируемые изменения. Вызовы и задачи сегодняшнего дня. Рекомендации по решению»
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Мамута Михаил Валерьевич
Руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Страницы:   1 2 3 4 5   

30 июня 2021 г.  |  Пресса
Финмаркет
29 июня 2021 г.  |  Пресса
Финмаркет
11 июня 2021 г.  |  Пресс-релизы
24 мая 2021 г.  |  Пресса
Банки.ру
29 марта 2021 г.  |  Пресса
ТАСС
19 февраля 2021 г.  |  Пресса
Банки.ру
1 февраля 2021 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
28 января 2021 г.  |  Пресса
Финансовая газета
Банк России готовит законопроект, в рамках которого финансовые организации должны будут реагировать на жалобы клиентов в течение 15 дней. Об этом сообщает ПРАЙМ со ссылкой на выступление руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаила Мамуты на онлайн-конференции Ассоциации банков России. По его словам, сейчас большинство крупных банков рассматривают жалобы и решают проблемы клиентов в даже меньший срок.
18 декабря 2020 г.  |  Пресса
Forbes
21 октября 2020 г.  |  Пресса
Российская газета

Страницы:   1 2 3 4 5