Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Комитет Думы по финрынку рекомендовал одобрить во 2-м чтении Законопроект об ответственности перевозчиков

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал к рассмотрению во втором чтении законопроект об ответственности перевозчиков перед пассажирами на всех видах транспорта.

На заседании комитета в четверг были одобрены редакционные поправки, в том числе позволяющие страховщикам ответственности перевозчиков строить профобъединение по новому закону на базе уже существующих (в настоящее время на роль профобъединения страхования ответственности перевозчиков претендуют Российский союз автостраховщиков (РСА), реализующий закон об ОСАГО, и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), который будет реализовывать закон об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов - прим. ИФ-АФИ).

Согласно законопроекту профобъединение должно публиковать правила профессиональной деятельности на ресурсах в Интернете.

Депутаты сохранили норму, позволяющую страхователям платить по полису в рассрочку, однако законопроект содержит целую главу, посвященную последствиям неуплаты премии по таким договорам при наступлении страхового события.

Как уточнила в ходе обсуждения документа заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, "в этом случае страховщик после уплаты страхового возмещения имеет право регрессного требования к причинителю вреда не в рамках страхового взноса, но в размере страхового возмещения за причиненный вред".

Депутаты также включили в список имущества пассажиров не только багаж, но и ручную кладь.

Срок выплаты пассажирам при наступлении ответственности перевозчика установлен законопроектом в 30 дней с момента подачи всех документов.
Заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Игорь Жук выступил с предложением уточнить в статьях закона размер отчислений в гарантийный фонд, из которого последуют выплаты за страховщиков, заключивших договоры страхования и столкнувшихся с проблемами неплатежеспособности, потерявших лицензии. Однако в ходе обсуждения участники не пришли к единому мнению относительно необходимости фиксации уровня отчислений в тексте закона. Обсуждаются альтернативы установления таких норм отчислений самим профобъединением или Минфином РФ, который по закону определяет предельный объем наполнения такого фонда.

У органа страхового надзора по закону появляются новые права для применения санкций к заключающим договоры обязательного страхования ответственности перевозчиков. По представлению органа транспортного надзора ФСФР будет применять санкции к таким страховщикам. Однако, как отметил в ходе обсуждения документа И.Жук, такого рода отношения должны быть более четко закреплены нормативными документами и включены в полномочия ФСФР.
В ходе обсуждения представитель Минфина РФ не пришел к единому мнению с депутатами относительно разумности предоставления права включения в перестраховочный пул, создаваемый под новый вид обязательного страхования, независимых перестраховщиков.

Как пояснил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник, "если перестраховщик захочет работать в пуле по данному виду страхования, ему придется получить лицензию на проведение прямых операций, так же как и всем страховщикам ОПО. Если перестраховочная емкость внутри пула окажется недостаточной, пул имеет право передавать риски другим перестраховочным компаниям, а те смогут передавать их дальше в ретроцессию".

По мнению В.Резника, на первоначальном этапе емкости перестраховочного пула по новому виду страхования должно хватить. "В противном случае мы сможем вернуться к этому вопросу и внести необходимые изменения в законодательство", - сказал депутат.

В.Резник добавил, что разработчикам законопроекта удалось снять конфликт между статьями закона, чтобы избежать двойного налогообложения для участников международных перевозок.

"Если перевозчик заключил международные договоры страхования ответственности с лимитами, превышающими требуемые новым законом, приобретать полис страхования ответственности по этому обязательному закону ему не понадобится", - уточнил он.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 6 октября 2011 г.

Версия для печати 

  Все новости за 6 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт