Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


РСА предлагает структурировать работу с жалобами потребителей услуги ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает структурировать работу с жалобами владельцев полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), сообщил президент союза Павел Бунин на конференции по страхованию в понедельник.

«В настоящее время работа с претензиями автовладельцев недостаточно структурирована. На всякий случай они направляют однотипные жалобы одновременно в РСА, в орган страхового надзора, в администрацию президента и в другие инстанции», - сказал он.

При этом получатели жалоб параллельно тратят время и силы для того, чтобы разобраться в ситуации, проанализировать ее и ответить пользователю услуги, отметил президент РСА.

Комментируя сложившееся положение дел агентству «Интерфакс-АФИ», П.Бунин заявил, что считает целесообразным выстроить подходы к работе с жалобами в секторе ОСАГО. Поскольку РСА уже имеет значительный опыт работы в этой сфере, союз мог бы представить свои предложения регулятору на эту тему. По его словам, РСА в 2013 году провел работу по 10 тыс. жалоб владельцев полисов ОСАГО.

По данным РСА, за 2012 год союз получил 9 тыс. жалоб, за 2011 год - 11 тыс.
Как сообщалось ранее, Банк России планирует создать специальный департамент по работе с жалобами клиентов в рамках поведенческого надзора. При этом в сферу внимания этого департамента будут попадать не только страховщики по всем видам страхования, но также негосударственные пенсионные фонды, микрофинансовые организации. В этот департамент могут направлять свои претензии миноритарные акционеры в надежде на защиту своих прав.

Согласно многолетней статистике жалоб страхователей на действия страховщиков примерно 50% их приходится на обращение недовольных качеством оказания услуг в ОСАГО.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 17 февраля 2014 г.

Версия для печати 

  Все новости за 17 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт