Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Цюрих. Ритейл
Цюрих. Ритейл
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Регистрационный номер: 1083
  121087, Москва, Багратионовский пр., 7/11

Страницы:   1 2 3 

5 октября 2011 г.  |  Пресса
Коммерческие вести, Омск
Совокупные убытки Zurich в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Северной Америке, нанесенные рядом крупных природных катастроф, произошедших в первой половине этого года с силой и частотой, которые не встречались ранее в страховой практике, оцениваются примерно в 795 миллионов долларов США. Несмотря на данные убытки, капитальная база и платежеспособность Zurich по-прежнему остаются на высоком уровне, а операционная прибыль по результатам работы за 6 месяцев 2011 года составила 2,1 миллиарда долларов США.
11 октября 2010 г.  |  Пресс-релизы
На минувшей неделе в Москве состоялась V конференция «IT в страховом бизнесе». Мероприятие, традиционно организованное компанией AHConferences, прошло 29 сентября в отеле «Марриотт Тверская». Аудитория конференции объединила около сотни ведущих IT-специалистов страховых компаний и представителей поставщиков ИТ-решений и услуг, которые не только обсудили тенденции рынка, но и поделились новейшим опытом внедрения актуальных ИТ-решений для страхового бизнеса. Спонсорами V конференции «IT в страховом бизнесе» стали компании EPAM, EMC, Интелис-Автоматизация, ГК «Ортикон», HumanFactorLabs, ЭКОН Технологии, ARCOM Group, ABBYY.
23 августа 2010 г.  |  Пресса
Ура.Ru, Екатеринбург
16 августа 2010 г.  |  Пресса
Финансы и кредит
В статье отмечается, что в настоящее время динамика страхового рынка обусловила развитие наиболее эффективных моделей по оценке рисков и управлению ими с помощью различных методов. Приоритет отдается наиболее гибким инструментам, с помощью которых достигается наиболее оперативное принятие управленческих решений, основанных на финансовой информации, актуарном анализе. Автор предлагает методику риск-менеджмента страховой компании, которая включает опционное моделирование. Указаны критерии по формированию страхового портфеля.
22 июля 2010 г.  |  Пресса
Forbes
11 мая 2010 г.  |  Пресса
Накануне.ru, Екатеринбург
5 мая 2010 г.  |  Пресса
Коммерческие вести, Омск
31 марта 2010 г.  |  Пресса
Финмаркет
2 февраля 2009 г.  |  Пресса
Деньги
Российские автостраховщики подозревают в мошенничестве каждого четвертого клиента, и часто не без оснований. Собственные службы безопасности отечественных компаний не вправе хватать ловкачей за руку и самостоятельно передавать доказательства мошенничеств в суд, а сотрудники ГИБДД сами иной раз не прочь состряпать липовые справки. Единая база жуликов, какие в ходу на Западе, в России несовершенна, и они, попав в черный список одной компании, легко покупают полис в другой.

Страницы:   1 2 3 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.