Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Соединённое Королевство / United Kingdom
Международная группа клубов взаимного страхования (International Group of Protection and Indemnity Clubs, International Group of P&I Clubs)
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 3 

24 апреля 2023 г.  |  Пресса
Regnum
С каждым днём в мире будет появляться всё больше перевозчиков нефти, которые будут страховаться у альтернативных, не западных компаний. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 24 апреля заявил Вячеслав Кулагин, завотделом института энергетических исследований РАН, директор Центра исследований в нефтегазовой сфере Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей Высшей школы экономики. Так он прокомментировал новость о том, что индийская танкерная компания Gatik Ship Management лишилась страховки своих судов из-за нарушения антироссийских санкций.
3 апреля 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
Экспорт российской нефти теневым флотом может быть опасным. Так считают в крупнейшем страховщике морских перевозок Gard. Москва использует устаревшие и имеющие проблемы со страхованием танкеры, заявил исполнительный директор компании Рольф Торе Роппестад. По его мнению, это увеличивает риски масштабного разлива нефти. Роппестад отметил, что мелкие страховщики могут не справиться с возможными последствиями. А крупные западные игроки с теневым флотом не сотрудничают, пишет Financial Times. Так есть ли риски? И кто ответит за возможные аварии с теневым флотом? Выяснял Даниил Бабкин.
2 апреля 2023 г.  |  Пресса
SM.News
2 апреля 2023 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
2 апреля 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
29 декабря 2022 г.  |  Пресса
Forbes
12 декабря 2022 г.  |  Пресса
Эксперт
9 декабря 2022 г.  |  Пресса
Известия
5 декабря 2022 г.  |  Пресса
РИА Новости
2 декабря 2022 г.  |  Пресса
Интерфакс
Встречу министров ОПЕК+, которая состоится в предстоящие выходные, окружали слухи и опровержения, но ясно пока одно: план провести очное заседание - как в старые добрые времена, сорвался. Некоторые наблюдатели считают, что это может указывать на готовящееся решение о сохранении квот (ради такого можно и не съезжаться в Вену). Другие же напоминают, что решение о беспрецедентном снижении добычи в мае 2020 года было принято также в режиме онлайн.
30 ноября 2022 г.  |  Пресса
Ведомости
29 ноября 2022 г.  |  Пресса
Известия
Решение Турции запретить проход через Босфор судов без страховки P&I может осложнить поставки продовольствия — специализированные компании не станут рисковать и сотрудничать с любыми перевозчиками из РФ. Такие опасения в беседе с «Известиями» выразили в Российском зерновом союзе (РЗС). Анкара намерена ввести новый закон уже 1 декабря. Свыше 95% мирового танкерного флота P&I страхует Великобритания, которая с 5 декабря перестанет работать с судами, перевозящими российскую нефть. В Российско-турецком деловом совете предполагают, что Анкара может создать новую страховую компанию, которая не будет зависеть от санкций Запада. В парламенте Турции «Известия» заверили: страна точно не станет принимать решения в ущерб торговле с Россией.

Страницы:   1 2 3 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.