Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Актуарная группа КПМГ (KPMG)
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 

22 сентября 2020 г.  |  Пресса
Хайтек+
Искусственный интеллект и машинное обучение становятся одними из ключевых трендов мирового рынка страхования. Однако, по данным исследования АСН, страховщики российского рынка пока с осторожностью подходят к использованию машинного обучения, и говорить об обширном применении ИИ в рабочих процессах рано. Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса крупнейшего в РФ финансового маркетплейса Сравни.ру, выделяет три этапа отношений между страховой компанией и клиентом, для которых возможности искусственного интеллекта и машинного обучения могут быть особенно полезны.
28 августа 2018 г.  |  Пресса
Финмаркет
27 августа 2018 г.  |  Пресс-релизы
26 декабря 2017 г.  |  Пресса
Город-812, Санкт-Петербург
11 августа 2017 г.  |  Пресса
Forbes
Серьезной преградой для развития инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) в России может стать мисселинг. Мисселинг – это действия продавца, вследствие которых производится некорректная продажа продукта или услуги. Чаще всего под мисселингом подразумевается задействование нецелевой аудитории, использование неверной аргументации или мотивации, утаивание рисков. Проданный таким образом продукт совершенно логично не будет соответствовать ожиданиям клиента.
24 июля 2017 г.  |  Пресса
Банки.ру
21 июля 2017 г.  |  Пресса
РБК.Татарстан
26 июля 2016 г.  |  Пресса
Финмаркет
Анализ практики заключения электронных договоров ОСАГО в первые полгода с момента начала добровольных продаж таких полисов выявил, что 53% виртуальных полисов были заключены с привлечением посредников. Такими данными поделился представитель «Росгосстраха», отвечающий за организацию электронных продаж, Ренат Конурбаев на встрече, организованной KPMG по вопросам, связанным с угрозами мошенничества при электронных продажах полисов «автогражданки».
15 июня 2016 г.  |  Пресса
korins.ru
4 мая 2016 г.  |  Пресса
Ведомости
В 2015 г. «Уралсиб» получил прибыль в 16,8 млрд руб., следует из опубликованной банком международной отчетности. Он остался прибыльным благодаря займам, полученным от Агентства по страхованию вкладов (АСВ). Санатор «Уралсиба» Владимир Коган получил на спасение банка 81 млрд руб., из-за разницы между рыночной ставкой 13,5% и стоимостью привлечения от АСВ (67 млрд руб. обходятся банку в 0,51% годовых, а 14 млрд руб. – в 6% годовых) банк записал себе в доход 50,2 млрд руб.

Страницы:   1 2 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.