Казахстанский портал о страховании,
6 ноября 2019 г.
Австралия: Совет компаний общего страхования утверждает Кодекс практики общего страхования 412 просмотров
Страховой совет Австралии (ICA) утвердил новый Кодекс практики общего страхования после одного из самых подробных обзоров в 25-летней истории Кодекса. Кодекс будет официально запущен в начале 2020 года.
Кодекс устанавливает стандарты, которые выходят за рамки юридических требований и направлены на то, чтобы оправдать и предвидеть ожидания потребителей, говорится в заявлении ICA. Кодекс был всесторонне обновлен и переписан для дальнейшего расширения прав и ожиданий, которые могут иметь страховые клиенты в отношении их взаимодействий со своим страховщиком.
Члены ICA и другие участники, принявшие Кодекс начнут переходить на него с 1 января 2020 года, причем все компании, подписавшие Кодекс, должны будут соответствовать положениям Кодекса уже с 1 января 2021 года. Всем подписавшим Кодекс также потребуется ввести и реализовать общедоступную политику поддержки клиентов, пострадавших от насилия в семье до 1 июля 2020 г.
Президент ICA Ричард Энтховен сказал: «Новый Кодекс обеспечивает значительное улучшение потребительских результатов в их отношениях со страховщиками, их дистрибьюторами и поставщиками услуг.
«Теперь у нас есть условия для уязвимых клиентов, в том числе требование к подписавшим сторонам иметь политику поддержки людей, пострадавших от насилия в семье, и условия для клиентов, страдающих психическими расстройствами.
«Индустрия страхования усилила свои финансовые условия. Кодекс также предоставляет усиленные санкционные полномочия независимому Комитету по управлению Кодексом за нарушения Кодекса и включает выплату штрафов страховщиками, которые совершают значительные нарушения».
Энтховен сказал, что правление ICA считает, что новый Кодекс установит ориентир для саморегулирования в Австралии и поможет страховому сектору укрепить свою репутацию и отношения с клиентами, адвокатами потребителей, регуляторами и правительством. «Новый свод правил является результатом более чем двух с половиной лет консультаций и развития», - сказал он.
«Хотя процесс проверки начался задолго до объявления Королевской комиссии по финансовым услугам, Кодекс отражает рекомендации Королевской комиссии наряду с итоговым отчетом по проверке Кодекса и отчеты ряда заинтересованных сторон», - добавил он.
Ключевые особенности нового Кодекса практики общего страхования:
Простым английским языком: всестороннее переписывание простым английским языком гарантирует, что это будет удобный для чтения и доступный документ для потребителей.
Уязвимость: пересмотренный Кодекс содержит новый раздел и специальные положения для уязвимых клиентов. Это включает в себя требование к компаниям иметь политику поддержки клиентов, испытывающих насилие в семье, к 1 июля 2020 года, требование о том, чтобы соответствующие сотрудники были обучены понимать, может ли клиент быть уязвимым, и конкретные положения, касающиеся психического здоровья клиентов.
Расширенные положения о финансовых затруднениях: Положения о финансовых затруднениях были усилены и включают требования к сотрудникам и агентам, участвующим в взыскании задолженности, пройти обучение по требованиям Кодекса, касающихся финансовых затруднений у клиентов.
Расширенные санкционные полномочия для Комитета по управлению Кодексом (CGC): в пересмотренный Кодекс были внесены поправки, расширяющие возможности CGC по санкциям в случае нарушения Кодекса. Кодекс также упростил процесс, который CGC должен предпринять, прежде чем сообщать о нарушении.
Выплата штрафов по месту регистрации: CGC сможет потребовать от страховщика, совершившего значительное нарушение, выплатить штраф по месту регистрации. Сумма штрафа не может превышать 100 000 долларов США и будет определяться в соответствии с валовой страховой премией страховщика и количеством клиентов. Выплата штрафа по месту регистрации является видом санкции, уникальным для нового Кодекс общей практики страхования.
Расчеты наличными и объем работ: страховщики и их агенты должны будут предоставить потребителям информацию о расчетах наличными, чтобы они были лучше информированы. Аналогичным образом, положение об объеме работ направлено на то, чтобы помочь потребителям понять этот процесс.
Стандарты расследования: введены обязательные стандарты для специалистов, проводящих расследование претензий. Стандарты включают временные рамки для информирования клиента о процессе расследования, требования в отношении запросов на информацию и требования относительно того, как следует проводить опрос при расследовании.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

|
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн

|
27 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

|
|
Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
Полиция ФРГ задержала местного жителя из-за угона собственного автомобиля

|
26 мая 2025 г.

|
|
UzDaily.uz, 26 мая 2025 г.
Страховой рынок Узбекистана вырос на 18,8% в I квартале 2025 года

|
|
24.kg, Бишкек, 26 мая 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана превысили 2 миллиарда сомов в I квартале

|
|
Газета.Ru, 26 мая 2025 г.
В Японии клиника по борьбе с курением выплатит $30 тыс. за курящих врачей

|
|
vesti.az, Баку, 26 мая 2025 г.
В Азербайджане сборы по страхованию жизни превысили 287 млн манатов

|
 Остальные материалы за 26 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|