Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 5 сентября 2014 г.

Сумма страховой выплаты «Укрзалізниці» в связи с аварией может превысить 30 млн грн
838 просмотров

Выплаты страховщиков в результате крупной железнодорожной аварии в Черкасской области могут превысить 30 млн грн. Об этом «Капиталу» сообщили в пресс-службе компании «Укрзалізниця»: «Ориентировочная площадь загрязненной территории составляет 1,82 га, или около 6 тыс. т почвы.

Стоимость утилизации такого количества почвы — около 20 млн грн. А ориентировочная сумма компенсации за повреждение имущества гражданского населения составляет 9,8 млн грн». Стоимость установки водопропускной трубы и утилизации почвы еще рассчитывается проектной организацией.

Опасный путь

Авария произошла 22 августа на железнодорожной станции «Городище». В результате схода с рельсов 20 из 35 цистерн поезда разлились нефтепродукты и загорелось несколько цистерн и локомотив. Пламя перекинулось на соседние дома. Случившееся в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям назвали одной из крупнейших за последние годы аварий, связанных с опасными грузами.

Специалисты сразу же начали подсчитывать убытки. Покрыть их, согласно постановлению Кабинета министров об обязательном страховании ответственности при перевозке опасных грузов, должны страховщики. Как правило, участвуют в этом три страховые компании, так как в Украине опасные грузы обязательно страхуются не только отправителем, но и перевозчиком, а также получателем груза.

Пресс-служба «Укрзалізниці» рассказала «Капиталу» только об одном договоре страхования — с «Украинской пожарно-страховой компанией». «По информации Одесской железной дороги, отправитель застраховал ответственность на случай наступления аварийной ситуации в АО «Украинская пожарно-страховая компания». Сам груз отправитель страховать не обязан», — говорится в сообщении «Укрзалізниці». В пресс-службе «Украинской пожарно-страховой компании» подтвердили наличие такого договора и сообщили, что пока не начали выплаты, так как не собраны все документы.

Страшный фокус

Но даже получив все документы, страховщик не станет выплачивать рекордную для рынка страхования опасных грузов сумму ущерба в размере более 30 млн грн. Максимальный лимит ответственности по данному договору, как стало известно «Капиталу», составляет 2 млн грн, а платеж страхователь внес в размере 75,33 грн. Если учесть, что загорелось чуть больше половины цистерн, то сумму выплаты нужно разделить на два. При этом, согласно постановлению, компенсируется ущерб в такой пропорции: 50 % — пострадавшим людям, 30 % — за экологический вред и 20 % — за убытки, причиненные имуществу. По предварительным данным, люди в аварии возле Черкасс не пострадали, поэтому ориентировочно выплата может составить 500‑600 тыс. вместо 30 млн грн. И это при условии, если будут предоставлены все документы.

В «Укрзалізниці» не сообщили, какие компании застраховали ответственность самой Одесской железной дороги как перевозчика, а также получателя груза. Хотя именно перевозчика в данном случае страховщики считают ключевым участником. «Ни поезд, ни пути, ни цистерны отправителю не принадлежат. Поэтому его ответственность в данном случае намного меньше, чем у перевозчика», — считает предправления одной страховой компании, попросивший не называть его имени. Он связывает молчание «Укрзалізниці» с тем, что ее ответственность или не была застрахована, или была, но на мизерную сумму.

Вымирающий вид

«Обязательное страхование опасных грузов давно превратилось в систему сборов и невыплат», — считает президент Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александр Залетов, — Это постановление нуждается в изменениях, потому что в нем размыты границы ответственности отправителя, перевозчика и получателя. Кроме того, тарифы и страховые суммы, указанные в документе, безнадежно устарели». С ним согласны и многие страховщики, страхующие опасные грузы. «Полисы страхования трудно администрировать, особенно при отправках больших партий грузов», — отмечает директор управления страхования имущественных рисков PZU в Украине Владимир Васылык. По его словам, на этом рынке работает очень много кэптивных страховщиков, с которыми сложно конкурировать на рыночных условиях.

Наличие «своих» страховщиков у перевозчиков, отправителей и получателей грузов вполне объяснимо, если посмотреть на уровень выплат по этому виду страхования. За последние десять лет он не превысил 1 %. К примеру, по данным ЛСОУ, в 2013 г. общие сборы по страхованию опасных грузов составили 43 млн грн, а выплаты — всего 32 тыс. грн. В 2012 г. страховщики собрали 48 млн грн премий, а выплат не было вообще.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 5 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт