Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 12 марта 2015 г.

Франшизофрения
1168 просмотров

На фоне схлопывания рынка кредитования банки стали терять прибыль от своей основной деятельности. Чтобы компенсировать потери, кредитные организации начинают активнее продавать некредитные страховые продукты. Портал Банки.ру изучил, как банкиры превращаются в страховщиков.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, новый год российский авторынок начал с обвального падения. В январе в России было продано 115,4 тыс. машин, что на 24,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале-2015 к февралю-2014 падение оказалось еще более существенным, на 37,9%. При этом рост рынка автокредитования, отмечает заместитель председателя правления ОАО «СОГАЗ» Дамир Аксянов, в первом месяце наступившего года составил около 8%, вместо 35% годом ранее. В связи с существенным падением объемов автокредитования увеличилось количество банков, пересмотревших требования к условиям страхования приобретаемых в кредит машин. Теперь, покупая автомобиль в кредит, заемщик может оформить каско с франшизой. А некоторые банки и вовсе допускают рассрочку страховой премии по каско. Таким образом, банкиры хотят облегчить финансовую нагрузку заемщика и поддержать интерес к автокредитам.

«Ряд крупных банков начали идти навстречу и готовы продавать каско с франшизой по автокредитам. Банки раньше вообще отказывались от разговоров о франшизе по автокредитам. Сейчас их жизнь заставила», — отмечает председатель правления ОАО «СОГАЗ» Сергей Иванов. Смягчение требований к автострахованию Банки.ру подтвердили в Московском Кредитном Банке, ЮниКредит Банке, Связь-Банке и Газпромбанке. Допускают возможность оформление каско с франшизой по автокредитам сегодня и в Сетелем Банке.

«Мы допускаем франшизу по каско в размере не более 3% от стоимости автомобиля (или 50 тысяч рублей). Кроме того, по каско возможна рассрочка платежа со второго года страхования», — говорит начальник управления потребительского кредитования Московского Кредитного Банка Александра Занегина. «Для поддержки наших клиентов и партнеров ЮниКредит Банк предоставил возможность существенного снижения затрат на полис каско за счет оформления безусловной франшизы», — рассказывает начальник управления по работе с партнерами ЮниКредит Банка Александр Мартынов. В Связь-Банке пересмотр требований к условиям автострахования объясняют сильной конкуренцией на рынке. «Банк допускает рассрочку страховой премии до шести месяцев в два равных платежа, а также безусловную франшизу в 5% от стоимости автомобиля», — поясняет начальник отдела пассивных и комиссионных продуктов Связь-Банка Анна Оськина.

Руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев отмечает, что если в прошлом году только 10—15% банков по автокредитам допускали каско с франшизой, то в марте этого года их количество увеличилось до 90%. Эксперт объясняет, что пересмотр банками требований к автострахованию вызван объективной причиной – значительным ростом тарифов на каско. Для того чтобы страхование осталось доступным для приобретателей машин в кредит, в список продуктов была добавлена франшиза. «Приобретая автомобиль, клиент считает стоимость его владения. Соответственно, с учетом цены самого авто, ставки по кредиту и обязательной в данном случае страховки, стоимость получается настолько значительной, что клиент просто отказывается от покупки. Для снижения стоимости владения за счет более дешевой страховки с франшизой банки стали ее разрешать», — добавляет Григорьев. По его данным, сегодня лишь малое количество банков, работающих с автокредитами, продолжает работать только с классическими программами страхования автомобилей. Поэтому в ближайшее время, уверен собеседник, такие банки тоже будут вынуждены изменить условия работы и «подключат» франшизные продукты.

«Те банки, которые не изменят свою политику в этом вопросе, могут лишиться части клиентов, которые предпочтут иметь дело с более гибкими конкурентами», — предупреждает директор департамента автострахования страховой компании ERGO Наталья Белякина.

Кредитные организации с начала года в своих отделениях начали продавать страховые продукты, которые раньше даже не рассматривали, говорит Дамир Аксянов из «СОГАЗа». В качестве продуктов, массово появившихся в отделениях российских банков, спикер приводит так называемые коробочные страховки. За счет них банкиры надеются компенсировать потери в сфере розничного кредитования. «Банки очень активно пошли в «коробочные» продукты. Коробочные – это, условно говоря, когда клиенту в отделении банка предлагают застраховать квартиру или дом, продукт облегченный, не требуют каких-то серьезных оформлений. Клиент покупает «коробку» и потом должен ее активировать через сайт страховщика. Сейчас это самый распространенный продукт в банках. Раньше банки занимались этим продуктом лениво, а сейчас даже тендеры проводят», — рассказывает Аксянов.

По словам вице-президента по работе с партнерами группы «Ренессанс Страхование» Огульджан Худайбереновой, рост количества обращений со стороны банков по «коробочным» продуктам вызван снижением спроса на кредитование. «В связи со снижением спроса на кредитование необходимо пополнить маржинальный доход банка за счет чистого комиссионного дохода», — говорит она.

Повышенный интерес банковского сообщества к страховым продуктам отмечает и начальник управления по работе с банками страховой компании «МАКС» Екатерина Литвинова. Сейчас, говорит она, работа с банкирами строится не только на залоговом страховании. «Банки проявляют заинтересованность в продуктах по страхованию жизни и здоровья, квартир, домов, страхованию выезжающих за рубеж, «коробках» по ДМС. При этом наиболее активно развивается канал интернет-продаж», — констатирует Литвинова.

К примеру, «коробочные» страховые продукты с начала марта появились в Альфа-Банке. Однако на этом банк не остановился и возобновил оформление договоров обязательного пенсионного страхования. В текущей ситуации коммерческий интерес в страховках увидел и банк «Югра», который также стал предлагать «коробочные» продукты. В кредитной организации заявляют, что до конца года полисы добровольного страхования появятся в каждом офисе «Югры».

«Нам интересна продажа страховых продуктов, поскольку в нынешних реалиях одним из акцентов работы розничного бизнеса является комиссионный доход, — признается Александра Занегина из Московского Кредитного Банка. — Мы активно мониторим рынок и сотрудничаем с целым пулом страховщиков-партнеров. Совместно со страховыми компаниями разрабатываем новые предложения и реализуем их методом кросс-продаж при оформлении банковских продуктов».

В Связь-Банке, где клиентам предлагают застраховать недвижимое имущество, отделочные работы в квартире и гражданскую ответственность перед соседями, в этом году планируют расширить продуктовую линейку некредитных страховых продуктов. «Банк на регулярной основе проводит анализ рынка страховых продуктов с целью выбора интересных и прибыльных продуктов», — говорит Анна Оськина.

В Промсвязьбанке Банки.ру заявили, что работают над возобновлением продаж страховых продуктов. «Из ближайших планов по созданию новых страховых продуктов – запуск так называемых коробочных страховых продуктов, с широким наполнением по покрытию рисков личного и имущественного страхования», — рассказал управляющий директор по развитию розничных продуктов Промсвязьбанка Евгений Лапин.

«Комиссионные доходы для банков в условиях макроэкономической нестабильности и снижения прибыли от их основной деятельности становятся дополнительным источником прибыли», — объясняет повышенный интерес банкиров к страховкам ведущий эксперт по страховым рейтингам рейтингового агентства «Эксперт РА» Ольга Басова. По ее мнению, оценив положительный эффект от сотрудничества со страховыми компаниями, банки стали продвигать не только страхование, связанное с кредитованием, но и некредитное страхование.

По данным ЦБ, в 2014 году комиссионное вознаграждение кредитным организациям составило 37% от полученных страховщиками страховых взносов через банковский канал продаж. Банкиры на продаже страховок через свои отделения заработали 61,2 млрд рублей. Тем не менее Ольга Басова прогнозирует, что, несмотря на интерес банков к продаже страховых продуктов, не связанных с кредитованием, рынок банкострахования при сохранении текущих экономических тенденций в 2015 году может сократиться на 5%, а при их ухудшении — даже до 15%.

Данис ЮМАБАЕВ, Banki.ru


  Вся пресса за 12 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Тенденции, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт