Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 7 апреля 2015 г.

Тонкости добровольного медицинского страхования
854 просмотра

Что происходит с добровольным медицинским страхованием? Как на этот рынок повлиял кризис? Чего хотят: работодатель, сотрудник, медучреждение и страховщик, и какая модель взаимодействия показала максимальную эффективность? На эти вопросы в программе «Бизнес -кейс» моему коллеге Ивану Медведеву ответила заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова.

В 2015 году одни эксперты прогнозируют рост рынка ДМС, другие опасаются стагнации или даже некоторого его падения. Аргументы понятны. С одной стороны сотрудники, опасаясь потерять работу, будут активнее осваивать пакеты услуг ДМС – т.е. клиники будут выставлять страховым компаниям все больше и большие счета. С другой стороны, те же сотрудники, все с теми же опасениями, возможно сами будут готовы доплатить, если работодатель вдруг решит отказаться от предоставления ДМС или от полной его оплаты. А такой тренд есть. Не отказываться, но экономить, ведь медицинскую инфляцию никто не отменял, считает Татьяна Кайгородова.

Татьяна Кайгородова: Медицинская инфляция - она, в принципе, всегда бывает выше, чем обычная инфляция. А в этом году - она особенно высокая. Мы оцениваем, что она будет не менее 15 процентов, а, может быть, и 20, и выше. И, вот, в этих условиях, большинство крупных работодателей - они стремятся к тому, чтобы сохранить такое явление как полис ДМСа для своих сотрудников, однако, они пытаются оптимизировать.

Как именно? Например, из полиса могут быть исключены услуги стоматологии или плановая госпитализация. Страховщик может просто сократить список клиник, с которыми клиенту предлагается сотрудничать, убирая, естественно самые дорогие. Но есть более эффективные решения, когда ничего сокращать не нужно.

Татьяна Кайгородова: Это - развитие собственных сетей клиник. Ну, я не буду говорить за всех, я скажу за себя (за Ингосстрах). В этом году Ингосстрах отмечает десятилетие с даты запуска проекта сети собственных клиник «Будь здоров», и в тот момент это была всего одна клиника. Всего одна клиника, которая безумно удачно расположена, - она безумно удачна и прибыльна до сегодняшнего дня. Это - клиника в здании МДМ. На сегодняшний день наша сеть объединяет уже 10 клиник, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, ещё 6 крупнейших городах России.

Система взаимодействия между клиникой и страховой компанией построена так, что это выгодно и одной, и другой стороне. Цифры это подтверждают.

Татьяна Кайгородова: Мы изначально наш проект затачивали под страховые компании, которые работают под ДМС. И на сегодняшний день страховые компании приносят нашему «Будь здорову» порядка 95% выручки, а выручка их на сегодняшний день, на минуточку, за 14-й год уже, практически, 3 млрд. Т.е., «Будь здоров» входит стабильно в пятёрку самых крупнейших частных медицинских учреждений России. Так вот, 95% их выручки - это выручка от страховых компаний.

В этой же системе учтены интересы работодателя, который, в конечном счете, и оплачивает услуги медучреждения для своих сотрудников. Врачи в данном случае не навязывают ничего лишнего.

Татьяна Кайгородова: Они очень жёстко следят за средним счётом, потому что как только средний счёт становится выше, чем нормативный какой-то - сразу страховая компания вынуждена разрывать отношения с данным лечебным учреждением. Потому что потом, когда страховая компания будет котировать этот риск для, вот, того работодателя - ей придётся резко повысить цены. А у него-то бюджет - ограничен! Поэтому - крайне важно, чтобы медицинские учреждения придерживались в обслуживании определённых стандартов, медицинских стандартов, сервисных стандартов, и стандартов по величине среднего счёта.
Об удобстве владельца полиса в собственных клиниках «Ингосстраха» тоже позаботились. В итоге – довольны все, утверждает Татьяна Кайгородова.

Во всех городах наши клиники находятся в центре города - это крайне важно для работающего человека. А застрахованные по ДМС - это, прежде всего, работающие. Во всех городах наши клиники работают 365 дней в году и 13 часов в день. А это означает, что после рабочего дня, или в выходной день застрахованный может прийти и получить все необходимые для него медицинские услуги. Это — во всех наших клиниках есть возможность провести необходимые манипуляции медицинские или исследования в рамках одного-двух дней. Ну, и, безусловно, везде — это чёткое соблюдение расписания, отсутствие очередей. Характерной чертой наших лечебных учреждений является то, что наши врачи мотивированы на то, чтобы как можно быстрее вылечить пациента. А если они его быстро излечивают, значит, он быстро становится работоспособным. И именно поэтому работодателям так нравится наша сеть клиник «Будь здоров».

В целом по рынку, согласно отчету ЦБ, в прошлом году клиенты страховых компаний заявили о 16,5 млн страховых случаев, на выплаты было направлено 95,2 млрд рублей. Сам рынок в 2014 вырос на 7,9%.


  Вся пресса за 7 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола

Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков

Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка

Мотор, 27 апреля 2024 г.
Российские водители отказываются оформлять аварии без ГИБДД

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Агентство по страхованию вкладов вводит собственное страхование сотрудников

Ярославский регион, 27 апреля 2024 г.
Ярославцы стали чаще страховаться от несчастных случаев и болезней

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Что делать, если у виновника ДТП поддельный полис ОСАГО

Интерфакс, 27 апреля 2024 г.
ЦБ хочет регулярно публиковать соотношение собственных средств страховщиков и обязательств

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО

РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Страховка от РЖД: специфика

Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Тарантас Ньюс, Брянск, 27 апреля 2024 г.
Водители в России стали отказываться от европротокола


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт