Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Право.Ru, 10 августа 2016 г.

Страховой ремонт: когда экономить невыгодно
556 просмотров

Может ли автовладелец, которому сделали по страховке некачественный ремонт, потребовать возместить ущерб страховую компанию, или это означает ее двойную ответственность? Верховный суд разрешил это дело иначе, чем нижестоящие инстанции. Потребители часто выбирают не денежное возмещение, а ремонт по направлению страховой компании, потому что это удобно. Но если она решит сэкономить - у клиента могут начаться проблемы.

Страховщик отвечает за качество восстановительного ремонта, который был проведен по его направлению в рамках страхового возмещения, указал Верховный суд в деле Константина Слободкина*. Если работы оказались некачественными, владелец машины может воспользоваться правами, предоставленными ему Законом о защите прав потребителей, в том числе, требовать возмещения расходов на устранение недостатков. Как постановил ВС, это не является повторным взысканием страхового возмещения со страховщика (дело № 78-КГ16-22).

Слободкин застраховал свою Skoda Octavia в ЗАСО «Эрго-Русь» и по направлению этой же компании в 2013 году поставил машину на ремонт после ДТП. Его качество Слободкина не устроило, к тому же, оказалось, что в автосервисе поставили неоригинальные запчасти. Тогда он обратился в суд за стоимостью восстановительного ремонта автомобиля. Судебная экспертиза подтвердила мнение истца и пришла к выводу, что устранить недостатки можно за 116 тыс. руб. Но суды не нашли оснований их взыскать.

Как решила Смольнинский райсуд Санкт-Петербурга, право истца на страховое возмещение уже было реализовано: «Эрго-Русь» уже выдала ему направление на ремонт. Иное решение означало бы возложение двойной ответственности на страховую компанию. С такими выводами согласилась и апелляция. Но Верховный суд встал на сторону автовладельца и направил дело на пересмотр.
Когда экономия выходит боком

Эксперты соглашаются с решением. Оно может нацелить страховые компании на сотрудничество с официальными сервисами - в этом случае не получится сэкономить на ремонте, зато можно избежать требований о возмещении убытков со стороны недовольных клиентов, говорит Лада Горелик, управляющий партнер МКА «Горелик и партнеры». Ремонт у исполнителя, рекомендованного страховой компанией - это популярный выбор потребителей, рассказывает адвокат: им не надо заниматься финансовыми расчетами, поиском запчастей и согласованием работ. Но проблемы здесь возникают из-за того, что страховые компании стремятся различными способами сократить издержки, констатирует Горелик.

В деле нельзя говорить о двойной ответственности страховщика, поскольку он обязан не направить автомобиль в сервис, а обеспечить качественный ремонт, поддерживает вывод ВС старший юрист бюро «Падва и Эпштейн» Евгения Лим. Ей представляется, что в ситуации Слободкина виноват автосервис. Но поскольку у потребителя договор со страховой компанией - именно она должна возместить ущерб клиенту, после чего может взыскать эту сумму с исполнителя, подытоживает Лим.

• – имена и фамилии изменены редакцией

Алексей МАЛАХОВСКИЙ


  Вся пресса за 10 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт