Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 28 октября 2016 г.

ОСГОП: новые тарифы – минус 1 млрд руб сборов
9921 просмотр

Банк России принял решение о корректировке тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). По сравнению с действующими тарифами в сторону уменьшения изменятся тарифы по городским автобусным регулярным перевозкам – в 1,44 раза, по заказным городским автобусным перевозкам и городским маршрутным перевозкам, а также пригородным автобусным перевозкам – в 2 раза.

Эти виды составляют большую часть подлежащих страхованию перевозок. Кроме того, в 1,6 раза будут снижены тарифы по туристическим маршрутам перевозок на внутреннем водном транспорте. По остальным видам транспорта и видам перевозок тарифы будут увеличены, но не более чем в 2 раза.

О том, какое влияние окажет это решение на рынок и приведет ли к уходу некоторых компаний, читайте в опросе Коринс.ру.

Ведущий эксперт департамента страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование» Иван Чередниченко:

Изменение тарифной политики ЦБ по ОСГОП определенно повлияет на объем сборов по обязательному страхованию. Снижение тарифов затронет автобусных перевозчиков, а это порядка 90% объема страхового портфеля ОСГОП, поэтому ожидаемое сокращение сборов как по отдельным участникам, так и по рынку в целом, на наш взгляд, может достичь порядка 30% или 800 млн руб.

Предстоящие изменения навряд ли изменят или каким-то образом повлияют на основной состав игроков рынка ОСГОП: страховщикам, НССО и ЦБ потребуется минимум год для оценки фактических изменений на рынке ОСГОП.

Начальник управления страхования транспортных операторов СПАО «Ингосстрах» Андрей Копыток:

По нашим оценкам, рынок сократится приблизительно на 25% и уменьшится с 3,5 млрд рублей примерно до 2,5-2,7 млрд рублей.

За счет снижения тарифов сборы компании по ОСГОП могут уменьшиться на 100 млн рублей.

Мы не ожидаем ухода каких-то игроков с этого рынка. Дело в том, что, как правило, ОСГОП не является якорным видом страхования ни у одного из страховщиков, все риски полностью перестраховываются в пуле НССО и, соответственно, убытки также возмещаются всеми участниками рынка пропорционально их долям.

Начальник отдела страхования грузов, управляющий продуктом РЕСО-Гарантия Андрей Анохин:

Cчитаем, что сумма страховых премий в связи с изменениями тарифов ОСГОП уменьшится. По нашим оценкам, ожидается 25% снижения общих сборов по рынку, в РЕСО-Гарантия в тех же пределах - 20%.

Мы не ожидаем ухода с рынка ОСГОП каких-либо игроков, поскольку этот вид страхования не оказывает существенную роль в формировании портфелей страховых компаний. Доля этого вида страхования в общей структуре портфелей занимает небольшое место.

Старший андеррайтер департамента страхования судов и грузов Либерти Страхование Александр Цветков:

Изменение тарифов приведет к тому, что рынок в 2017 году снизится примерно на 25-30%. По нашим оценкам, объем собранных премий может уменьшиться на сумму 800 млн – 1 млрд рублей.

Учитывая тот факт, что на автобусные перевозки приходится около 90% собираемых премий, то рынок может недобрать до 25-30%, а отдельные компании – до 40% сборов. В зависимости от доли международных автобусных перевозок, по которым тарифы не меняются, провал по премии может быть меньше.

На сегодняшний день в перестраховочном пуле ОСГОП осталось 37 страховых компаний (в 2014 году их было 54). Учитывая значительное снижение тарифов, полагаю, что в следующем году пул могут покинуть еще около 5 компаний. В первую очередь, велика вероятность выхода компаний, чья доля рынка сопоставима с затратами на ведение дела (членские взносы, расходы на ИТ сопровождение и т.п.).

Начальник управления андеррайтинга рисков гражданской ответственности АО «СОГАЗ» Владимир Вотинцев:

Корректировка величины тарифных ставок ОСГОП затронет перевозчиков, обеспечивающих 80-90% всего пассажиропотока и вне всякого сомнения отобразится на сборах – по нашим оценкам, сборы по ОСГОП в целом по рынку могут снизиться в два раза. Вместе с тем корректировка тарифа по ОСГОП не приведет к существенному изменению стоимости проезда для пассажиров, так как расходы на ОСГОП не превышают 2% в общей структуре расходов перевозчиков, а их доля в цене билета составляет всего несколько копеек. Ухода с рынка страховщиков по причине снижения тарифа в ОСГОП мы не ожидаем.

Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников:

Нужно заметить, что рынок ОСГОП весьма сконцентрирован. С учетом системы перестрахования на базе нулевой квоты – нетто-премия по каждому полису делится между участниками рынка. В связи с чем, даже если страховщик сам непосредственно не занимается страхованием клиентов, то он все равно участвует в риске и урегулировании убытка, благодаря перестрахованию.

Мотивом любого страховщика при продаже полиса ОСГОП выступают – возможность заработать на нагрузке полиса, возможность заработать на своей доле в пуле и возможность для перекрестных продаж иных видов страхования.

Все перечисленные мотивы весьма ограничены, что приводит к высокой концентрации рынка.

Вряд ли сборы в целом снизятся более чем на 25%. К уходу страховщиков с рынка это точно не приведёт, поскольку действует система обязательного перестрахования с нулевой квотой между участниками рынка. Разве что ряд небольших компаний сочтет для себя нецелесообразным заниматься данным бизнесом, поскольку есть также затраты на участие в НССО и перестраховочном пуле, что в комплексе может быть накладно для небольших участников рынка.

Руководитель департамента страхования имущества СГ УРАЛСИБ Мария Барсова:

Изменение тарифов в сторону понижения коснется ключевых видов транспорта, что, безусловно, отрицательно скажется на объеме рынка страхования ответственности перевозчиков в следующем году.

И, к сожалению, то повышение тарифов, которое все же будет в определенных группах перевозок, не спасет ситуацию. Рынок в целом, по нашим оценкам, снизится на более чем 20% по сравнению со сборами по прошлому периоду.

Тем не менее, мы не считаем, что страховые компании примут решение покинуть этот сегмент из-за изменения тарифов.

Если говорить о нашей компании, то автобусные перевозки составляют большую часть объемов от поступлений по страхованию ответственности перевозчиков в нашем портфеле, поэтому мы прогнозируем некоторое снижение поступлений в 2017 году по сравнению с нашими сборами 2016 года.

Заместитель начальника управления андеррайтинга по страхованию ответственности Страховой компании «Согласие» Максим Гришкин:

По нашим оценкам рынок ОС ГОП сократится примерно на 25%, вырастет убыточность, так как сборы по данному виду страхования каждого страховщика напрямую зависят от размера рынка.

В связи с уходом с рынка мелких региональных компаний, СК «Согласие» открыта для развития этого бизнеса. Компания может и готова приобретать портфели такого бизнеса, чему также способствует разветвленная по всей России филиальная сеть компании. Поэтому говорить о размерах сборов по этому виду пока преждевременно.

Массового ухода из-за изменения тарифов мы не ожидаем, но при этом некоторые некрупные страховщики-члены НССО могут покинуть рынок ОС ОПО и ОС ГОП в 2016/2017 году, т.к. их расходы на «содержание» этих видов страхования занимают большую долю в сумме сборов по ним, делая их участие в этом бизнесе, нерентабельным.

Начальника отдела страхования технических рисков компании «Абсолют Страхование» Илья Аверин:

При вступлении новых тарифов в силу сборы по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) могут снизиться на 25 – 50 %. В частности, в два раза уменьшатся тарифы для пригородных и городских заказных автобусов, маршруток и на 1,44 раза уменьшаться тарифы по страхованию городских автобусных регулярных перевозок. Рынок ожидает очень чувствительное сокращение сборов, но нам хотелось бы обратить внимание не на будущее снижение страховых сборов в данном сегменте, а на рост убыточности, которая ежегодно, только увеличивается.

С каждым новым периодом проникновение информации о правах пострадавших на выплаты растёт, но еще рано говорить о полном анализе данных, т.к. реальную статистику аварийности и выплат мы увидим через 2-3 года.

В 2017 г. мы прогнозируем снижение страховых сборов по текущему портфелю на 15 – 25 %, но при этом ожидаем роста количество новых застрахованных перевозчиков на 20% в сегменте автобусных перевозок.

Корректировка тарифов и рост убыточности может привести к незначительному сокращению рынка, но в целом уход страховщиков из сегмента будет зависеть от более глобальных вещей - состояния экономки и роста ВВП.

Будущее рынка ОСГОП связано с общей экономической ситуацией в стране: уменьшение количества пассажиров уменьшит и количество перевозчиков, а, следовательно, узкий рынок при убыточности сделает данный сегмент экономически невыгодным для игроков рынка.


  Вся пресса за 28 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни

Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку


25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт